1
Реализация проблемного обучения на уроках математики
В данной статье речь пойдет о проблемном обучении. Формирование у обучающихся метапредметных результатов относится сегодня к важнейшему требованию, определенному ГОС. Формирование метапредметных и личностных результатов предполагает активное включение обучающихся в процесс обучения. Технология проблемного обучения становится педагогическим инструментом решения этой задачи.
4
Урок алгебры в 10 классе «Логарифмическая функция в уравнениях и неравенствах»

Урок общеметодологической направленности, на котором предстоит повторить определение и свойства логарифмов; повторить график и свойства логарифмической функции; обобщить и систематизировать знания и умения обучающихся по применению методов решения логарифмических уравнений и неравенств; выявить и устранить пробелы в знаниях

10
Клаассный час «Наше чаепитие - весёлое событие»
Данный классный час проводится в форме классных посиделок у самовара. Цели мероприятия: • познакомить обучающихся с историей появления чая; • формировать интерес к историческому прошлому; • расширять и обогащать знания учащихся о традициях русского гостеприимства и чаепития; • способствовать сплочению классного коллектива.
4
Урок алгебры в 8 классе «Определение квадратного уравнения. Полные и неполные квадратные уравнения, способы их решения. Теорема Виета»
Материал подан крупным блоком и предназначен для ознакомление учащихся с видами квадратных уравнений, их определением и способами решения; формулой корней квадратного уравнения и теоремой Виета

Была на сайте очень давно

Cытникова Галина Александровна  71

Украина, Республика Мордовия

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!