6
Урок чтения в 1 классе в формате путешествия-квеста «Прощание с Азбукой»
Прощание с АЗБУКОЙ Слайд 2 Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы прощаемся с первой вашей книгой – Азбукой. Я вас приглашаю в квест-путешествие по ней. Слайд 3 – Как вы думаете на чём мы отправимся в путешествие? (ответы предположения детей) Это что за чудеса: Дует ветер в паруса? Ни паром, ни дирижабль —
1
Урок окружающего мира в 1 классе «Как мы общаемся с миром»
ТЕМА: Как мы общаемся с миром ЦЕЛЬ: В совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться определять подходящими словами ощущения от восприятия окружающего мира с помощью зрения, слуха, осязания, вкуса, обоняния; определять и называть органы чувств УУД Регулятивные: в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться принимать учебную задачу (через проблемные вопросы), выполнять под руководством учителя и самостоятельно учебные действия в практической и мыслительной форме, оценивать в конце урока удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке. Познавател
3
Урок чтения в 1 классе «Буква К и звук[ К]»
Урок: Буква К и звук [ К] [ К’ ] Цели: учить распознавать звуки [К ] и [К’] ,и соответствующую букву, писать букву К ,упражнять в чтении слов и текстов с изученными буквами, развивать речь. УУД: научаться распознавать звуки и соответствующую букву, правильно писать букву К .читать слова , предложения и небольшие тексты. Определять количество слогов в слове , обозначать согласные и гласные звуки на схеме. Научаться правильно писать строчную букву к и соединения букв. Работать в парах и самостоятельно. Оценивать результаты своей работы. Ход урока 1 Орг. момент Проверка готовности к уроку
2
Урок с презентацией по окружающему миру в 1 классе «Мир и безопасность»
Раздел: Мы и наш мир Тема: Мир и безопасность Цели: ознакомить учащихся с природными опасностями и правилами поведения при возникновении опасности Планируемые результаты: учащиеся научатся высказывать свои мысли и делать выводы из изученного материала; слушать одноклассников и уважительно относиться к мнению товарищей; отвечать на вопросы и оценивать свои достижения 1)Организационный момент Громко прозвенел звонок Начинается урок Ваши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте! 2)Актуализация знаний

Была на сайте давно

Федюнина Ольга  345

Россия, Калининградская область, Калининград

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!