Конспект занятия-игры по формированию
лексико-грамматических категорий с элементами грамоты в подготовительной комбинированной группе для детей с ТНР с использованием ИКТ.
«Поможем бельчонку»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей комбинированной группе для детей с ОВЗ с использованием ИКТ.
«Путешествие в Пятиград»
Рекомендации по использованию игры-презентации.
Задания направлены на выявление знаний и представлений детей о предметном и социальном окружении, природном и животном мире.
В ходе презентации в игровой форме обобщаются и выявляются знания и представления детей:
о стране, в которой они живут. о ее символике;
о временах года, их последовательности; частях суток; днях недели и их последовательности; названия месяцев;
о правилах дорожного движения;
умение обобщать материал по лексическим темам.
В ходе игры сказочный герой Незнайка при помощи детей познает многообразие окружающего мира.
Цель игры: автоматизация звука [Ш] в словах.
С помощью игры решаются сразу несколько коррекционных задач:
• формирование грамматического строя речи;
• коррекция нарушений слоговой структуры слова;
• формирование предпосылок к обучению грамоте (умение определять позицию звука);
• активизация, обогащение словарного запаса.