Обсуждения (26)
Как нужно вести себя учителю в случае неадекватного поведения обучающихся?
Раньше живые уголки были почти во всех детских садах и школах страны. Сейчас это большая редкость. Как вы думаете, нужен ли живой уголок в образовательном учреждении?
Улетает время, улетает, Улетает птицей голубой... Что же нас с тобой Там ожидает? Что нам уготовано с тобой? Улетает время, улетает... Миг - и исчезает жизни дар: Как снежинка на ладони, тает, Превращаясь в лёгкий-лёгкий пар. Улетает время, улетает В глубоко таинственную даль... Как же оно быстро исчезает, Как же жизни бесконечно ...
Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ" проводит он-лайн семинары и вебинары, в которых можно принять участие и БЕСПЛАТНО получить свидетельство. https://drofa-ventana.ru
У вашего класса есть группа ВКонтакте? Помогает ли группа держать постоянную связь с родителями обучающихся (без телефонных звонков и визитов в образовательное учреждение)? Поделитесь опытом ведения таких групп.
Какие методы стимулирования и мотивации учебной деятельности и поведения обучающихся вы используете?
С каждым годом увеличивается количество детей с нарушениями устной и письменной речи. Как Вы думаете, логопеды будут востребованы всегда?
Расскажите, пожалуйста, о себе (как Вас зовут, где Вы живете, где работаете...)
С каким настроением вы обычно идёте на работу? А возвращаетесь? Какое настроение преобладает в вашем мироощущении?
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - педагогический работник, в чьи должностные обязанности входит: создание благоприятных условий для индивидуального развития и формирования личности учащегося; создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого учащегося в классе; внесение (при необходимости) корректив в систему воспитания уча...
Интервью с учителем: — Какие рекомендации вы бы дали молодым преподавателям, чувствующим призвание педагога? — Совет простой: не уставать учиться. Эту фразу знают все, но редко кто придерживается. Я учусь все время. Я и отдыхать не умею по-человечески. Беру с собой чемодан книг. И получаю иногда хорошие результаты после отдыха. Поэтому совет —...
Блок «Требования» 1. Школьный урок: от истоков до сегодня. 2. Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС. Блок «Технологии» 3. Использование Case-study на современном уроке или как создаются кейсы. 4. Применение элементов дистанционного обучения в современном образовательном процессе. 5. ТРИЗ-педагог в рамках современного ур...
Вебинар 1. Почему газету не читают: недостатки школьных изданий 2. Способы повышения вовлечённости читателей школьной газеты 3. Обзор трендов современных медиа и их применение в деятельности школьного пресс-центра 4. Как создать? Структурные элементы современной школьной газеты. 5. Популяризация школьной газеты через каналы продвижения: с...