1
Зимняя артикуляционная гимнастика
Выполнение артикуляционной гимнастики в игровой форме повышает интерес дошкольников к логопедическим занятиям.
1
Конспект логопедического занятия по коррекции звукопроизношения "Автоматизация звука [Ш]. В поисках Маши и Миши"
Данное занятие ориентировано на подгруппу детей 5-6 летнего возраста с ОВЗ, имеющих ТНР с целью автоматизации звука [ш] с помощью игр, упражнений и технологий.
4
Игра "Шкаф и сундучок"
Игра "Шкаф и сундучок" направлена на дифференциацию звуков -С-Ш-, развитие фонематического слуха дошкольников.
8
Тренажер "Логопедическая бусина"
Логобусина - отличный гаджет для активизации мышц артикуляционного аппарата.
7
Презентация "Путешествие в город правильной речи"
В презентации отражены этапы логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ, имеющих ТНР.
1
Артикуляционная гимнастика на деревянных фишках
Артикуляционная гимнастика направленна на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений артикуляционных органов.
2
Статья «Задержка речевого развития у дошкольников 2–4-летнего возраста и пути ее преодоления»
Естественно, каждый ребенок индивидуален, и соответственно, этапы развития речи, так же, индивидуальны для каждого ребенка, он может немного отставать, либо опережать шкалу речевого развития в норме.
5
Игра на липучках на автоматизацию звука -Р-
Дидактические игры на липучках помогают учителю-логопеду разнообразить логопедическое занятие. Они способствуют решению многих задач на логопедическом занятии.
3
Обучающие карточки к занятию с логопедом «"Корректурные пробы" на автоматизацию звука -Ш-»
Мы, учителя-логопеды, прекрасно знаем, что этап автоматизации звуков достаточно длителен. Чтобы разнообразить занятие по автоматизации звука -Ш- , можно использовать "корректурные пробы". Дошкольникам очень нравятся такие упражнения. Предлагаю шаблоны "корректурных проб" с целью автоматизации звука -Ш-
3
Презентация «Документация учителя-логопеда ДОО»
С учетом современных подходов и требований к организации логокоррекционной работы с дошкольниками, я, как учитель-логопед, рекомендую к оформлению и ведени следующих документов. Презентацию представляю Вашему вниманию.
7
Игра на липучках на автоматизацию звуков [Р-РЬ] «Подарки для Ирины»
Вашему вниманию представлена игра на автоматизацию звуков [Р-РЬ] в словах, предложениях; отработка предлогов -В-, -У -. Игра на липучках, заламинирована, имеет множество вариантов использования, в зависимости от фантазии учителя-логопеда.
5
Дыхательная гимнастика как одна из здоровъесберегающих технологий в ДОО
Мы с Вами прекрасно знаем, что дошкольники подвержены частым простудным заболеваниям, страдают от насморка, продолжительного кашля. Причина тому - ухудшение экологии, наследственность, неправильное питание, нарушение иммунитета, повышение стрессов, эмоциональной нагрузки. Наряду с общепринятыми мероприятиями, эффективной профилактикой снижения заболеваемости детей является дыхательная гимнастика. Дыхательная гимнастика – это комплекс специальных дыхательных упражнений, которые направлены на укрепление физического здоровья детей.
3
Проект по использованию нейротехнологий в работе учителя-логопеда ДОО с детьми с ОВЗ
Нейрогимнастика синхронизирует работу полушарий, направлена на улучшение запоминания, восприятия речи собеседника, вызывает стойкий интерес у ребенка, активно концентрируют его внимание, позволяет быстро переключиться с одной деятельности на другую, что способствует быстрому включению ребенка в занятие.
9
Игры с фонариком на автоматизацию звуков
Использование фонарика на логопедических занятиях позволяет замотивировать детей на совместную игру, способствует улучшению концентрации внимания, а самое главное, решает различные коррекционные задачи.
10
Игры на липучках в логопедической практике
Игры на липучках по автоматизации звуков широко применяю в своей практической деятельности. Дошкольникам очень нравится совершать манипуляции с картинками на липучках.
2
Система визуальной поддержки в коррекционной работе учителя-логопеда ДОО
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивную образовательную модель (в т.ч. детей с РАС, которые все чаще поступают в наши дошкольные организации), способствует более продуктивному обучению и социализации, тем не менее, необходимо проводить ряд дополнительных специальных коррекционных мероприятий с целью улучшения качества коррекционно-образовательного процесса.
5
Статья «Влияние индивидуальной работы по развитию речи  на обогащение сюжетов игр»
Формирование игровой деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР предполагает ее организацию воспитателем и логопедом. Именно сюжетно-ролевые игры оказывают огромное влияние на развитие речи.
0
Рабочая программа коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР 5-...
Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральным государственным стандартом дошкольного образования. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования (далее АООП) для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) является нормативно-управленческим документом муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №20 комбинированного вида».
1
Планирование совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателей в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Вашему вниманию представлен перспективно-тематический план совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателей в подготовительной группе компенсирующей направленности с воспитанниками с ТНР на втором году обучения (подготовительная группа).
3
Проект «Логопедический массаж как метод эффективной коррекции речевых нарушений- «Веселый язычок»
Проблема развития речи у детей с тяжелыми нарушениями волнует очень многих родителей. Дело в том, что у детей, имеющих сложные дефекты наблюдаются разнообразные нарушения речи, которые в комплексе затрудняют процесс успешного усвоения программы в школе. К этим нарушениям относится неправильное звукопроизношение, частой причиной которого является не сформированность органов артикуляционного аппарата. У детей с тяжелыми нарушениями речи часто наблюдается повышенный, либо пониженный тонус мышц языка. В этих случаях обязательно показан логопедический массаж.

Была на сайте вчера

Бабченкова Оксана Алексеевна  1346

Россия, Курская область, г.Железногорск

2 подписчика