1
Урок окружающего мира в 1 классе на тему «Живое и неживое»
Тема урока: Живое и неживое. Цели: познакомить учащихся с живыми и неживыми организмами и их свойствами, показать отличие живых от неживых предметов. Задачи урока: Образовательные: 1. Формирование знаний о живом и неживом. 2. Формировать умения различать живое от неживого по средствам выделения их свойств. Развивающие: 1. Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение через организацию работы по формированию знаний о живом и неживом. 2. Развивать внимание через работу с предметными картинками. 3. Развивать творческий потенциал на основе работы по созданию книжки «Живое
0
Статья «Модель использования информационных систем в учебном процессе» (Окружающий мир, 2 класс)
Тип проекта: информационно-исследовательский Основополагающий вопрос: «Почему берёза так любима русским человеком?» Проблемные вопросы: Почему берёза мила русскому человеку? Почему у берёзы белый ствол? В чём польза берёзы? Есть ли праздники, посвящённые берёзе? Сроки реализации проекта : февраль - апрель Задачи проекта: Развивающие: • Развивать умение отбирать необходимый материал • Развивать коммуникативные навыки • Развитие связной устной речи учащихся • Выработка навыков выразительного чтения поэтического произведения, его эстетического восприятия • Развивать навыки работы с компьютерной
1
Проект урока математики по теме: «Названия и последовательность чисел от 11 до 20»
Тип урока Изучение нового материала Задачи урока Планируемые результаты (предметные) Познакомить с образованием чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; раскрыть особенность их названий и порядок следования при счёте. Ввести термины «однозначные числа», «двузначные числа». Знать, как образуются числа второго десятка; уметь использовать десяток как новую единицу счёта. Формируемые УУД Метапредметные УУД: Регулятивные: уметь различать способ и результат действия; принимать и сохранять учебную задачу урока. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать
2
Проект «Чудеса Хохломы»
Цели проекта: Познакомиться с возникновением народного промысла, узнать особенности изготовления расписной посуды. Основополагающий вопрос: Выяснить, кто создаёт красоту и нужна ли сегодня Хохлома? Сроки реализации проекта: ноябрь – март. Задачи проекта: Обучающие: Вызвать интерес у детей к народному творчеству. Учить видеть красоту и своеобразие хохломской росписи, оригинально составлять узоры, используя растительные элементы. Развивающие: Развитие познавательной активности детей. Развивать чувство цвета, композиционные умения, творческое воображение, зрительную память, умение анализирова

Была на сайте очень давно

Купцова Наталия Ивановна  66

Россия, Нижегородская область, с. Богородское, Воскресенский район

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!