Группы, в которых состоит автор (14)
Группа для тех, кто работает по УМК ''Школа России'.
Коллеги, кто работает в начальных классах, приглашаю вас присоединиться к нашему сообществу, в котором мы сможем не только делиться накопленным опытом, но и помогать в решении непонятных и сложных вопросах. Публикуйте актуальные материалы, календарны …
Приглашаю всех учителей начальных классов окунуться в работу внеурочной деятельности. Поделиться своими направлениями, разработками внеурочных занятий.
Предлагаю в группе поделиться материалами в помощь организации внеурочной деятельности, обменяться различными дидактическими материалами и обсудить проблемные вопросы.
Материалы в помощь классным руководителям: классные часы, праздники, внеклассные мероприятия.
Как проводить интересные уроки? Ответ на этот вопрос интересует не одно поколение творческих педагогов, преданных выбранной профессии. Уважаемые коллеги, давайте обмениваться разработками уроков, внеклассных мероприятий и просто классными идеями как …
Учителя начальных классов, давайте делиться сценариями наших праздников!
Бесплатное участие в различных мероприятиях, чтобы получить заряд положительных эмоций и новых впечатлений, посмотреть на работы других участников и показать свою работу, почерпнуть новые идеи и вдохновиться на новые работы!
Эта группа создана для логопедов, олигофренопедагогов, сурдопедагогов, тифлопедагогов и других учителей, интересующихся вопросами дефектологии. Давайте делиться знаниями и опытом!
Методические материалы по аттестации
В этой группе собраны материалы, которые можно использовать на уроке для повышения интереса, осознания роли предмета в повседневной жизни, а так-же работы обучающихся, выполненные как опережающее задание к уроку.
Мы запускаем уникальный проект «Как пройти аттестацию?» с целью оказания информационной помощи аттестующимся. Поделитесь своим уникальным опытом и получите до 90 баллов к вашему рейтингу. В этой группе будем публиковать ТОЛЬКО маршруты прохождения ат …
Разработки программ, занятия, обмен опытом для индивидуального обучения аутичного ребёнка