Группа основана

3158 дней назад

Обучение аутичных детей. 72

Разработки программ, занятия, обмен опытом для индивидуального обучения аутичного ребёнка

Темы: психология, традиционный (комбинированный) урок, коррекционное и инклюзивное образование, урок-игра, урок-практикум


7
Ёжик
Рисунок выполнен ученицей 1 класса для конкурса
3
Публикация «Что мы знаем о загадочном синдроме "аутизм"?»
Основная тяжесть повседневной работы с аутичным ребёнком ложится, конечно, на семью. Близкие оказываются перед необходимостью переустройства жизни семьи с учётом интересов ребёнка. Приходится думать не об удобстве и спокойствии, а о целесообразности и пользе происходящего в доме и семье для развития ребёнка. Такой подход требует от близких самоотверженности и сил. Но в моменты обострений уверенность в достижении положительного результата усилий ослабевает, «опускаются руки».
0
Индивидуальная рабочая программа для обучающейся с РДА (1 класс)
Программа составлялась с учетом особенностей данного ребёнка. Умственный и физический уровень развития данного ребенка отличается от уровня развития учащихся коррекционной школы, обучающихся непосредственно в учреждении. Ребёнок с диагнозом РДА (ранний детский аутизм).
0
Программа индивидуального обучения для 3 класса с диагнозом РДА

Данная программа предназначена для индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с обучающейся с РДА. Рабочая программа разработана в связи с тем, что умственный и физический уровень развития ребенка отличается от уровня развития учащихся коррекционной школы, обучающихся непосредственно в учреждении, поэтому ребенок обучается по индивидуальной программе в соответствии со своими возможностями.

10
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с РАС
Коррекционно-развивающее занятие для детей 4-5 лет с расстройством аутистического спектра.
21
Занятие для дошкольников с РАС

Задачи:Снятие эмоционального напряжения, создание позитивного настроя.Сравнивать и соотносить формы; улучшение координации глаз, рук.Развитие зрительного восприятия, словарного запаса. Развитие мелкой моторики рук.

7
Программа по индивидуальному обучению с ребёнком РДА
Программа составлялась с учетом особенностей данного ребёнка. Умственный и физический уровень развития данного ребенка отличается от уровня развития учащихся коррекционной школы, обучающихся непосредственно в учреждении. Ребёнок с диагнозом РДА (ранний детский аутизм).
11
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с РАС
Задачи: 1 Развивать умение образовывать категории (сочетать предметы с одинаковыми функциями) 2 Снятие эмоционального напряжения, создание позитивного настроя. 3 Развитие моторики. Оборудование: предметные картинки (или предметы), акварельные краски, бумага , кисточки, пластилин, доски для лепки, сухой бассейн с шарами.

13
Индивидуальное коррекционно–развивающее занятие для детей с особыми возможностями здоровья (ранний детский аутизм)
Задачи: 1.Снятие эмоционального напряжения, создание позитивного настроя. 2. Развитие познавательной деятельности, создание категорий. Оборудование: муляжи (картинки) овощей и фруктов, сухой бассейн с шарами.