12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Обучение аутичных детей.Разработки программ, занятия, обмен опытом для индивидуального обучения аутичного ребёнка Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки
|
![]() |
Свежие записи
3
#Дошкольное образование #Студент-практикант #Дефектолог #Психолог #Воспитатель #Проектно-исследовательская работа #Публикации
Что мы знаем о загадочном синдроме «аутизм»?
Основная тяжесть повседневной работы с аутичным ребёнком ложится, конечно, на семью. Близкие оказываются перед необходимостью переустройства жизни семьи с учётом интересов ребёнка. Приходится думать не об удобстве и спокойствии, а о целесообразности и пользе происходящего в доме и семье для развития ребёнка. Такой подход требует от близких самоотверженности и сил. Но в моменты обострений уверенность в достижении положительного результата усилий ослабевает, «опускаются руки».
0
#Школьное образование #Учитель начальных классов #Индивидуальная образовательная программа #Программы #1 класс
Индивидуальная рабочая программа для обучающейся с РДА
Программа составлялась с учетом особенностей данного ребёнка. Умственный и физический уровень развития данного ребенка отличается от уровня развития учащихся коррекционной школы, обучающихся непосредственно в учреждении. Ребёнок с диагнозом РДА (ранний детский аутизм).
0
#Школьное образование #Учитель начальных классов #Авторская учебная программа #Программы #ФГОС #3 класс
Программа индивидуального обучения для обучающейся 3 класса с диагнозом РДА
Данная программа предназначена для индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с обучающейся с РДА. Рабочая программа разработана в связи с тем, что умственный и физический уровень развития ребенка отличается от уровня развития учащихся коррекционной школы, обучающихся непосредственно в учреждении, поэтому ребенок обучается по индивидуальной программе в соответствии со своими возможностями.
9
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с РАС
Коррекционно-развивающее занятие для детей 4-5 лет с расстройством аутистического спектра.
20
Занятие для дошкольников с РАС
Задачи:Снятие эмоционального напряжения, создание позитивного настроя.Сравнивать и соотносить формы; улучшение координации глаз, рук.Развитие зрительного восприятия, словарного запаса. Развитие мелкой моторики рук.
8
Обучение неговорящих аутичных детей развитию речи.
Добрый вечер,коллеги. Решила спросить вашего мнения: как вы обучаете неговорящего ребёнка с РДА развитию речи?
Моя ученица не говорит, не пишет, рисует только красками, не любит работать по книжке и воспринимает только определённые картинки.Каждый раз,когда по расписанию развитие речи, у меня...
Моя ученица не говорит, не пишет, рисует только красками, не любит работать по книжке и воспринимает только определённые картинки.Каждый раз,когда по расписанию развитие речи, у меня...
Пестовская Елена Владимировна
Опубликовано в группе «Обучение аутичных детей.»
6
#Школьное образование #Дефектолог #Логопед #Учитель начальных классов #Рабочая программа #Программы #Русский язык #Труд #Литература #Математика #1 класс
Программа по индивидуальному обучению с ребёнком РДА
Программа составлялась с учетом особенностей данного ребёнка. Умственный и физический уровень развития данного ребенка отличается от уровня развития учащихся коррекционной школы, обучающихся непосредственно в учреждении. Ребёнок с диагнозом РДА (ранний детский аутизм).