12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Обучение аутичных детей.


Разработки программ, занятия, обмен опытом для индивидуального обучения аутичного ребёнка
Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки
Свежие записи

15

Занятие для дошкольников с РАС

Задачи:Снятие эмоционального напряжения, создание позитивного настроя.Сравнивать и соотносить формы; улучшение координации глаз, рук.Развитие зрительного восприятия, словарного запаса. Развитие мелкой моторики рук.


7

Обучение неговорящих аутичных детей развитию речи.

Добрый вечер,коллеги. Решила спросить вашего мнения: как вы обучаете неговорящего ребёнка с РДА развитию речи?
Моя ученица не говорит, не пишет, рисует только красками, не любит работать по книжке и воспринимает только определённые картинки.Каждый раз,когда по расписанию развитие речи, у меня...

6

Программа по индивидуальному обучению с ребёнком РДА

Программа составлялась с учетом особенностей данного ребёнка. Умственный и физический уровень развития данного ребенка отличается от уровня развития учащихся коррекционной школы, обучающихся непосредственно в учреждении. Ребёнок с диагнозом РДА (ранний детский аутизм).

8

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с РАС

Задачи: 1 Развивать умение образовывать категории (сочетать предметы с одинаковыми функциями) 2 Снятие эмоционального напряжения, создание позитивного настроя. 3 Развитие моторики. Оборудование: предметные картинки (или предметы), акварельные краски, бумага , кисточки, пластилин, доски для лепки, сухой бассейн с шарами.


10

Индивидуальное коррекционно–развивающее занятие для детей с особыми возможностями здоровья (ранний детский аутизм)

Задачи: 1.Снятие эмоционального напряжения, создание позитивного настроя. 2. Развитие познавательной деятельности, создание категорий. Оборудование: муляжи (картинки) овощей и фруктов, сухой бассейн с шарами.