Задачи курса:
• познакомить обучающихся с компьютерной графикой на компьютере, необходимыми для решения учебно-познавательных, учебно-практических, житейских и профессиональных задач;
• коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся с учётом индивидуальных возможностей
Тест «Индустриализация и коллективизация» для коррекционного 9 класса (умственная отсталость)
Тип урока: урок проверки полученных знаний.
Цель: обобщить и проверить знания учащихся о коллективизации и индустриализации.
Задачи:
Образовательные: проверить знания учащихся определений и понятий «коллективизация» и «индустриализация».
Коррекционно-развивающие: Способствовать развитию аналитического мышления учащихся.
Воспитательные: Воспитывать гордость и уважение к трудовому народу; воспитывать адекватное отношение к историческим событиям страны.
Программа дополнительного образования «Возможности текстового процессора WORD»
(для детей от 10 до 12 лет).
Самой популярной программой для операционной системы Windows является текстовый процессор Word. Он нужен, если вы пишите статью, составляете резюме, напираете заявление о приеме на работу и т.п. Работать в Word удобно и просто.
Суркова Галина Александровна
Учитель МКОУ НГО «Павдинская СОШ»
Цель: проверить знания по теме «Питание»
Задачи:
Коррекционно- образовательная: систематизировать знания по теме «Питание»; проверить знания по изучаемой теме;
Коррекционно- развивающая: расширять кругозор; развивать внимание и память.
Коррекционно-воспитательная: прививать интерес к изучаемой теме.