12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Суркова Г.А.219 работаю учителем в сельской школе Россия, Свердловская обл., поселок Павда Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Итоговый урок по теме «Питание» СБО 7 класс, для коррекционного класса, 8-го вида (умственная отсталость)
Суркова Галина Александровна
Учитель МКОУ НГО «Павдинская СОШ»
Итоговый урок по теме «Питание»
СБО 7 класс, для коррекционного класса, 8-го вида (умственная отсталость)
Цель: проверить знания по теме «Питание»
Задачи:
Коррекционно- образовательная: систематизировать знания по теме «Питание»; проверить знания по изучаемой теме;
Коррекционно- развивающая: расширять кругозор; развивать внимание и память.
Коррекционно-воспитательная: прививать интерес к изучаемой теме.
Оборудование: компьютер, презентация – интерактивный кроссворд «Питание», таблица «Пищевая пирамида», карточки «Пища», образец «Меню кафе», таблица «Продукты».
Структура урока
этап урока | деятельность | оборудование | |
учителя | ученика | ||
организационный | приветствие учеников | приветствие учителя | |
повторение и подготовка к самостоятельной работе | -Поговорим о здоровом питании. Фронтальный опрос: -Какие продукты необходимо употреблять больше, а какие меньше? Приведите примеры. -Разделите предложенную пищу на растительную и животную. -Что такое меню? Какие блюда входят в него? -Зачем человеку нужна пища? Вода? Сколько дней можно прожить без пищи? | отвечают на вопросы учителя | таблица «Пищевая пирамида» карточки «Пища» образец «Меню кафе» |
физкультминутка | -Я показываю продукт если он полезный, то хлопаете в ладоши, если не очень полезный -топаете ногами. | таблица «Продукты» | |
контроль и проверка знаний | -Переходим к игре: решите кроссворд. | решают интерактивный кроссворд | презентация |
итог, рефлексия | выставляет оценки за урок | оценивают свою работу |
Литература:
1.Тесты по СБО/составитель С.П. Дерябина- Волгоград: Учитель, 2014
2.СБО, Рабочая тетрадь для коррекционной школы. 7 класс/З.Н. Миронюк-М.: ВЛАДОС, 2016.
Интернет – ресурсы:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Обоснование выбора презентации – интерактивный кроссворд «Питание»
Цель интерактивного кроссворда - проверка знаний учащихся. Решение кроссворда тренирует внимание и расширяет кругозор.
Кроссворд рекомендую провести после изучения материала «Питание» по учебнику В.П. Субчевой «Социально-бытовая ориентировка», в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Кроссворд составлен для детей ОВЗ, 8-го вида (умственная отсталость).
В кроссворде предусмотрены подсказки. Вопросы краткие т.к. учащиеся читают по слогам, с помощью учителя.
Кроссворд – активная, игровая форма проверки и самопроверки знаний.
Кроссворд создан в программе Power Paint , с клавиатурой.