Итоговый урок по теме «Питание» в 7 классе коррекционной школы 8-го вида
Пояснительная записка к презентации
Суркова Галина Александровна
Учитель МКОУ НГО «Павдинская СОШ»
Итоговый урок по теме «Питание»
СБО 7 класс, для коррекционного класса, 8-го вида (умственная отсталость)
Цель: проверить знания по теме «Питание»
Задачи:
Коррекционно- образовательная: систематизировать знания по теме «Питание»; проверить знания по изучаемой теме;
Коррекционно- развивающая: расширять кругозор; развивать внимание и память.
Коррекционно-воспитательная: прививать интерес к изучаемой теме.
Оборудование: компьютер, презентация – интерактивный кроссворд «Питание», таблица «Пищевая пирамида», карточки «Пища», образец «Меню кафе», таблица «Продукты».
Структура урока
этап урока |
деятельность |
оборудование |
|
учителя |
ученика |
||
организационный |
приветствие учеников |
приветствие учителя |
|
повторение и подготовка к самостоятельной работе |
-Поговорим о здоровом питании. Фронтальный опрос: -Какие продукты необходимо употреблять больше, а какие меньше? Приведите примеры. -Разделите предложенную пищу на растительную и животную. -Что такое меню? Какие блюда входят в него? -Зачем человеку нужна пища? Вода? Сколько дней можно прожить без пищи? |
отвечают на вопросы учителя |
таблица «Пищевая пирамида» карточки «Пища» образец «Меню кафе» |
физкультминутка |
-Я показываю продукт если он полезный, то хлопаете в ладоши, если не очень полезный -топаете ногами. |
таблица «Продукты» |
|
контроль и проверка знаний |
-Переходим к игре: решите кроссворд. |
решают интерактивный кроссворд |
презентация |
итог, рефлексия |
выставляет оценки за урок |
оценивают свою работу |
Литература:
1.Тесты по СБО/составитель С.П. Дерябина- Волгоград: Учитель, 2014
2.СБО, Рабочая тетрадь для коррекционной школы. 7 класс/З.Н. Миронюк-М.: ВЛАДОС, 2016.
Интернет – ресурсы:
1.http://talerka.tv/sites/default/files/styles/image600/public/borsch.jpg?itok=jhzJf14-
2.http://gruzinskieblyuda.ru/wp-content/uploads/2013/12/chistyj-bulon-russkaya-kuxnya_8354.png
3. http://xcook.info/sites/default/files/products/6/syr-moskovskij.jpg
4. http://vospitatel.com.ua/images/l/luk-rastr.png
5. http://blogribaka.ru/wp-content/uploads/2015/04/osetr1.jpg
6.https://i.pinimg.com/originals/15/a2/4d/15a24de6a8719dcc4bd05842e9e257ca.jpg
7. http://tbn-tv.ru/lady/files/2013/02/sol.jpg
8. https://ua.all.biz/img/ua/catalog/7409134.JPG
Обоснование выбора презентации – интерактивный кроссворд «Питание»
Цель интерактивного кроссворда - проверка знаний учащихся. Решение кроссворда тренирует внимание и расширяет кругозор.
Кроссворд рекомендую провести после изучения материала «Питание» по учебнику В.П. Субчевой «Социально-бытовая ориентировка», в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Кроссворд составлен для детей ОВЗ, 8-го вида (умственная отсталость).
В кроссворде предусмотрены подсказки. Вопросы краткие т.к. учащиеся читают по слогам, с помощью учителя.
Кроссворд – активная, игровая форма проверки и самопроверки знаний.
Кроссворд создан в программе Power Paint , с клавиатурой.