12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суркова Г.А.219
работаю учителем в сельской школе
Россия, Свердловская обл., поселок Павда
3

Итоговый урок по теме «Питание» СБО 7 класс, для коррекционного класса, 8-го вида (умственная отсталость)



Суркова Галина Александровна

Учитель МКОУ НГО «Павдинская СОШ»

Итоговый урок по теме «Питание»

СБО 7 класс, для коррекционного класса, 8-го вида (умственная отсталость)

Цель: проверить знания по теме «Питание»

Задачи:
Коррекционно- образовательная: систематизировать знания по теме «Питание»; проверить знания по изучаемой теме;

Коррекционно- развивающая: расширять кругозор; развивать внимание и память.
Коррекционно-воспитательная: прививать интерес к изучаемой теме.

Оборудование: компьютер, презентация – интерактивный кроссворд «Питание», таблица «Пищевая пирамида», карточки «Пища», образец «Меню кафе», таблица «Продукты».

Структура урока

этап урока

деятельность

оборудование

учителя

ученика

организационный

приветствие учеников

приветствие учителя

 

повторение и подготовка к самостоятельной работе

-Поговорим о здоровом питании.

Фронтальный опрос:

-Какие продукты необходимо употреблять больше, а какие меньше? Приведите примеры.

-Разделите предложенную пищу на растительную и животную.

-Что такое меню? Какие блюда входят в него?

-Зачем человеку нужна пища? Вода? Сколько дней можно прожить без пищи?

отвечают на вопросы учителя

таблица «Пищевая пирамида»

карточки «Пища»

образец «Меню кафе»

физкультминутка

-Я показываю продукт если он полезный, то хлопаете в ладоши, если не очень полезный -топаете ногами.

 

таблица «Продукты»

контроль и проверка знаний

-Переходим к игре: решите кроссворд.

решают интерактивный кроссворд

презентация

итог, рефлексия

выставляет оценки за урок

оценивают свою работу

 

Литература:

1.Тесты по СБО/составитель С.П. Дерябина- Волгоград: Учитель, 2014

2.СБО, Рабочая тетрадь для коррекционной школы. 7 класс/З.Н. Миронюк-М.: ВЛАДОС, 2016.

Интернет – ресурсы:

1.http://talerka.tv/sites/default/files/styles/image600/public/borsch.jpg?itok=jhzJf14-

2.http://gruzinskieblyuda.ru/wp-content/uploads/2013/12/chistyj-bulon-russkaya-kuxnya_8354.png

3. http://xcook.info/sites/default/files/products/6/syr-moskovskij.jpg

4. http://vospitatel.com.ua/images/l/luk-rastr.png

5. http://blogribaka.ru/wp-content/uploads/2015/04/osetr1.jpg

6.https://i.pinimg.com/originals/15/a2/4d/15a24de6a8719dcc4bd05842e9e257ca.jpg

7. http://tbn-tv.ru/lady/files/2013/02/sol.jpg

8. https://ua.all.biz/img/ua/catalog/7409134.JPG

9. https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/dimension=210x1024:format=jpg/path/sa509f7dd515e5307/image/i066d9682b2c27039/version/1386342410/image.jpg

Обоснование выбора презентации – интерактивный кроссворд «Питание»

Цель интерактивного кроссворда - проверка знаний учащихся. Решение кроссворда тренирует внимание и расширяет кругозор.

Кроссворд рекомендую провести после изучения материала «Питание» по учебнику В.П. Субчевой «Социально-бытовая ориентировка», в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.

Кроссворд составлен для детей ОВЗ, 8-го вида (умственная отсталость).

В кроссворде предусмотрены подсказки. Вопросы краткие т.к. учащиеся читают по слогам, с помощью учителя.

Кроссворд – активная, игровая форма проверки и самопроверки знаний.

Кроссворд создан в программе Power Paint , с клавиатурой.




 


 



 



питание.ppt
PPT / 5.7 Мб

Дата проведения:  5 декабря 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.