0
Классификация неорганических веществ .Соли
Метапредметный урок проведён с использованием технологии исследовательской деятельности учащихся и постановке проблемы, системно- деятельностного подхода, личностно-ориентированной, кейс, ИКТ технологии, по программе и учебнику Химия О.С. Габриелян, 11класс , один час в неделю
0
Соединения щелочноземельных металлов
Метапредметный урок с использованием краеведческого материала Челябинской области
1
Презентация к уроку Углеводы. Глюкоза
Урок с использованием личностно-ориентированной,кейс технологии
2
Буклет «Рекомендации выпускникам школы и родителям о правильном питании и режиме дня»

Рекомендации выпускникам школы и родителям о правильном питании и режиме при подготовке к экзаменам.

5
Фотоотчёт «Физические и химические явления в быту и природе»
Представляю серию работ на тему «Физические и химические явления в быту и природе» Фотоматериал можно использовать на уроках химии в 8, 9, 11 классах, по программе и учебникам Габриелян, О.С. «Химия». 8 класс, раздел «Изменения, происходящие с веществами» Тема: Физические явления, разделение смесей, раздел «Соединения химических элементов»
2
Презентация к уроку химии в 9 классе «Общие физические свойства металлов и сплавов»
Работа представляет описание опыта по использованию технологии исследовательской деятельности и постановки проблемы. Данная технология способствует формированию и развитию у учащихся универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных, метапредметных и предметных результатов, согласно требованиям ФГОС общего образования.
1
Диагностическая работа по химии на тему «Металлы» (9 класс)
Контрольные измерительные материалы по химии охватывают основное содержание предмета на уровне требований к уровню подготовки выпускников и позволяют получить достоверную информацию о соответствии их знаний и умений требованиям Государственного стандарта основного общего образования по химии. Проверка соответствия достигнутых результатов обучения поставленным целям проводится в рамках текущего контроля.
2
Урок «Химия и производство» (Химия, 11 класс)
Организована работа учащихся в группах, которые разделены по профессиональному самоопределению, обеспечен дифференцированный подход к наиболее подготовленным ученикам и слабоуспевающим, учтены интересы детей. На уроке учащиеся изучали производства своего региона и проблемы экологии Использованные формы и методы соответствуют возрасту и индивидуальным особенностям обучающихся, их жизненному опыту. При защите проекта каждый оценил свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, наличие интереса к деятельности.

Была на сайте вчера

Вятченникова Людмила  155

Россия, Челябинская область, Челябинск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!