3
Картотека пальчиковых игр «Пальчиковые шаги»

Развитие мелкой моторики, внимания, мышления. Упражнения, направленные на развитие координации движений кистей и пальцев рук.

3
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Курочка Ряба»
Цель: рассказывание сказки по картинкам - фрагментам с использованием ИКТ Задачи: 1.закрепить знания детей о сказке, учить слушать и понимать сказку, сопровождающую показом слайдов с применением ИКТ. 2.формировать познавательную активность, внимание, память. 3. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 4. развивать слуховое и зрительное восприятие
2
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Витамины»
Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: 1.Образовательные - познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям. - учить детей различать витаминосодержащие продукты. 2. Развивающие - развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь. - помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной. - закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.
3
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему «Семья»

Образовательные задачи: - Формировать у детей представление о семье, закреплять умение называть членов своей семьи. - Закреплять название мамы и детенышей животных. - Закреплять в речи детей слова «семья». Развивающие задачи: - Развивать связную речь детей, мелкую моторику пальцев рук, умение соотносить движения рук и ног в соответствии с текстом. Воспитательные задачи: - Воспитывать заботливое отношение к членам семьи. - Вызывать у детей радость и гордость за то, что у них есть семья. Образовательные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическо

2
Картотека дидактических игр «Почини коврик»
Цель: Закреплять умение выбирать объекты двух заданных сенсорных свойств – формы и величины, формировать навыки прикладывания и накладывания для самопроверки; закреплять навыки о геометрических фигурах.Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий), закреплять и называть величину фигуры; учить сравнивать геометрические фигуры по цвету и размеру, находя признаки сходства и различия и отражать в речи; развивать мелкую моторику пальцев рук.
0
Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Поможем лесным жителям»
Цель: Закрепление элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени. Задачи: 1. Привлекать детей к формированию групп однородных предметов, различать количество предметов (один, много, ни одного). 2.Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой- маленький) 3. Показать умение различать предметы по форме и называть их (круг, квадрат, треугольник);
3
Занятие «Дидактические игры с прищепками»

Данный цикл дидактических игр способствует развитию мелкой моторики рук, закреплению сенсорных навыков, пространственных представлений, развитие мышления воображения, речи. Закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений.

Был на сайте очень давно

Гусилетова Елена Александровна  77

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!