12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гусилетова Елена Александровна77
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
2

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Витамины»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

на тему «Витамины»

Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:

1.Образовательные

- познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.

- учить детей различать витаминосодержащие продукты.

2. Развивающие

- развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.

- помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.

- развивать мелкую моторику пальцев.

3. Воспитательные

- воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие, «Физическое развитие».

Предварительная работа: рассматривание картинок с их изображением овощей и фруктов. Раскрашивание овощей и фруктов.

Ход образовательной деятельности:

Педагог: дети, хотите отправиться путешествовать в страну Витаминов? Тогда я вам предлагаю полететь, а полетим мы с вами на ковре-самолете. Садитесь поудобнее и слушайте внимательно

(звучит музыка)

Педагог: ну вот, мы и прилетели. Посмотрите, что вы видите на доске?

( на доске рисунки лимона, апельсина, капусты и.т.д)

Педагог: в этих фруктах и овощах много витаминов, которые защищают нас от болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не страшна.

От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

Педагог: пойдемте дальше: что вы видите на столе?

(на столе стоят гречка, черный хлеб, фасоль, горох и.т.д)

Правильно вы назвали эти продукты. В них тоже живут витамины. Если мы их будем есть. То у нас будет здоровое сердце, и мы будем очень умными.

Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку,

Черный хлеб полезен нам и не только по утрам!

Ой, посмотрите, кто – то перемешал фасоль, красную высыпал в тарелки с белой фасолью. Давайте, ее переберем, половина детей будет выбирать красную фасоль, а другая половина – белую.

(проводится игра «Перебери фасоль»)

Педагог: молодцы, справились с работой, а сейчас давайте отдохнем.

(проводится физ.минутка:

Будешь кушать витамины.

Будешь очень, очень сильным - показывают силу.

Будешь бегать далеко – бег на месте,

Будешь прыгать высоко – прыжки на двух ногах.

Будут ножки танцевать – выставляют ногу на носок.

И усталости не знать!

Педагог: пора нам идти дальше по стране Витаминов. А что вы видите здесь?

( на столе лежит морковь, помидор, свекла, перец,яблоко,груша, лимон)

Педагог: если вы, детки, будете кушать эти продукты, то у вас будет гладкая кожа, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые зубки.

Помни истину простую, лучше видит только тот,

Кто морковь жует сырую, или сок морковный пьет!

Мы много с вами сегодня узнали, а сейчас я предлагаю вам самим приготовить салаты. Перед вами стоит две чашки зеленая и красная, разные фрукты и овощи. Предлагаю вам, разложить фрукты в красную чашку, а овощи в зеленую чашку.

(дети выбирают фрукты и овощи и раскладывают по чашкам , по ходу игры педагог спрашивает, почему ребенок сделал такой выбор ).

Педагог: Ну вот и закончилось наше путешествие в страну Витаминов. Пора домой, возвращаемся!

(звучит музыка).

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.