12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ломакина Оксана Александровна
Я –педагог по вокалу. Работаю в Доме детского творчества. Стаж педагогической деятельности-26 лет
Музыка Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, Тамбовская область, п.Первомайский
|
Публикации (13)
6
#5 класс #Учебно-методические материалы #Презентация #Музыкальный руководитель #Дополнительное образование
Интерактивная музыкальная игра" Угадай мелодию"
Знакомство с музыкальными инструментами и музыкой из мультфильмов
1
#6 класс #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Музыкальный руководитель #Художественное #Дополнительное образование
Сборник музыкальных обучающих и развивающих компьютерных игр и тренажёров
В данном сборнике собраны и описаны увлекательные, нацеленные на радость общения с миром музыки и на развитие творческих способностей обучающие и развивающие музыкальные игры и тренажёры.
1
#5 класс #Тамбовская область #Учебно-методические материалы #Презентация #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Инновационный проект "«Вокальное искусство, как средство формирования нравственного и физического здоровья»
Данный проект направлен на сохранение и укрепление физического, психологического и нравственного здоровья. В ходе проекта у обучающихся формируется артикуляционный аппарат, основы дикции, певческого дыхания, вокальной орфоэпии, приемы голосоведения. Проект способствует творческому росту самореализации и самовыражению личности детей, отвечает на вопрос о роле здоровья в вокальном искусстве.
1
#7 класс #Тамбовская область #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ЛИРА» СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (вокал)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лира» имеет художественную направленность, которая даёт полное представление о хранении, отборе и систематизации ценностей музыкальной культуры разных народов. Уровень освоения – базовый.
5
#5 класс #Тамбовская область #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Технологическая карта образовательного квеста " Путешествие в мир вокального искусства"
Развитие личностных и музыкальных компетенций, формирование познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий и навыков поведения посредством современной игровой технологии квеста.
3
#5 класс #Тамбовская область #Учебно-методические материалы #Справочный материал #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Электронные образовательные ресурсы на занятиях вокала
Внедрение электронных образовательных ресурсов способствует развитию творческих возможностей учащихся, приводит к деловому сотрудничеству педагога с учащимися, предоставляет большие возможности и перспективы для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.
1
#6 класс #Тамбовская область #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Авторская образовательная методика диагностирования вокальных способностей обучающихся
Проверка уровня знаний, умений обучающихся на начальном этапе,промежуточном и итоговом этапах изучения
программы I,II,III года обучения.
2
#6 класс #Тамбовская область #ФГОС #Программы #Индивидуальная образовательная программа #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ «ЛИРА»
Индивидуальный образовательный маршрут- это программа образовательной деятельности учащегося, составленная на основе его интересов и образовательного запроса, обеспечивающая условия для раскрытия и развития всех способностей ребенка с целью их последующей реализации внеучебной и профессиональной деятельности.
2
#6 класс #7 класс #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Учебно-методическая разработка итоговой аттестации обучающихся к дополнительной образовательной общеразвивающей программе по вокалу
Цель:проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся на итоговом этапе изучения программы
1
#Тамбовская область #Материалы для педагогической практики #Отчет о педпрактике #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Опыт работы «Формирование сценического образа посредством вокального искусства»
Основная идея опыта заключается в определении путей повышения эффективности процесса обучения и интереса к вокальной деятельности. Внедрение в практическую деятельность синтеза искусства, изучение проблемы сценического волнения юного певца, а также современных требований сценической культуры в целом.
В описательной части опыта раскрывается применение методов П.И.Сикура, И.М.Сеченова, А.Н.Стрельниковой, В.Емельянова, К. Орфа наравне с общедидактическими методами, используемыми в музыкальном образовании.