12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Грачева Галина Николаевна
География Учитель Школа
Россия, Алтайский край, п. Новороссийский Рубцовский район
|
Публикации (5)
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #Публикации #Проектно-исследовательская работа #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Проектно-исследовательская работа «Влияние субстрата на укоренение листовых пластинок бегонии»
Для начала любого дела и исследования нужно поставить для себя цель, определить задачи, выяснить, а пригодится ли нам знания, которые мы приобретем в процессе исследования.предположим, что состав субстрата, взятый нами, при оптимальных условиях, приспособится к требованиям бегонии.
В своей работе мы использовали методы - наблюдения, сравнения, эксперимент и анализ.
Практическая значимость работы заключается в рекомендациях по проведению вегетативного размножения бегонии при выгодном выборе субстрата.
2
Занятие – путешествие «Часы. Время»
Образовательная деятельность в логике раздела общеразвивающей программы «От рождения до школы» «Математика в движении» в интегрированных образовательных областях «Познание», «Физическая культура», «Социально коммуникативное развитие» «формирование целостной картины мира».
2
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Начальная школа 21 века»
Урок «Весна: природа пробуждается», 1 класс
Создать условия для формирования у детей представления о том, как пробуждается природа;
- создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;
-познакомить детей с природными явлениями, и признаками весны;
- с помощью записи голосов птиц, журчания ручьев, показать пробуждение в природе.
2
#4 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Начальная школа 21 века»
Урок «Образование в России при Петре I»
Формирование на уроке системы универсальных знаний, умений и навыков; опыта самостоятельной деятельности учащихся, посредством поиска и сбора информации (в справочной литературе), обработки информации, решения проблемных задач и обсуждения проблемных ситуаций, соразмерных опыту учащихся данного возраста.
5
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #Публикации #Проектно-исследовательская работа #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Проектно-исследовательская работа «Условия, необходимые для прорастания семян фасоли»
Проследить влияния внешних факторов на прорастание семян фасоли.
Исследуя условия прорастания семян фасоли, я поставила перед собой следующие задачи:
1. Дать характеристику процесса прорастания зародыша у семени фасоли.
2. Выделить основные условия, влияющие на прорастание семян.
3. На практике установить, как влияет на проращивание семян наличие или отсутствие света, влаги и тепла.