2
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся (5–6 класс)
Основные способы выявления у учащихся способностей к научной (интеллектуальной),творческой деятельности строится по двум направлениям: выявление и развитие
1
Урок-игра по математике для учащихся 5–6 классов «Брейн-ринг»
Основная дидактическая цель внеклассного мероприятия по математике: Выявить способности учащихся к математическому мышлению,развивать смекалку, сообразительность и творческую активность учащихся; воспитывать интерес к предмету.
2
Статья «Система оценивания образовательных достижений»
Критериальная система оценивания включает в себя формативное оценивание (текущие отметки); констатирующее оценивание (по завершению разделов учебной программы, итоговое оценивание за четверть и год); самооценивание (собственные достижения и мотивация к обучению).
2
Доклад «Развитие метапредметных способностей учащихся»
Инструментом для отслеживания динамики указанных достижений учащихся является дневник планируемых результатов учащихся. Этот дневник имеется у каждого ученика по математике. В нем прописаны метапредметные и предметные умения, которые формируются у обучаемых на уроках математике. Предметные умения оцениваются по критериям и результаты записывают в этот дневник.
2
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме «Меньше или больше»

Цели урока: Актуализировать знания учащихся, полученные в начальной школе, учить сравнивать натуральные числа.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!