12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Агафонова Ирина Анатольевна51

Развитие метапредметных способностей учащихся

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие представлений о математике , как форме описания и методе познания действительности;

создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности;

Формированию метапредметных компетенций на уроках математики способствует не только решение задач, но и следующие формы, методы и приёмы:

интерактивные технологии;

метод сотрудничества;

методики проектирования;

использование ИКТ;

деятельностный подход;

работа по алгоритму и др

Инструментом для отслеживания динамики указанных достижений учащихся является дневник планируемых результатов учащихся. Этот дневник имеется у каждого ученика по математике. В нем прописаны метапредметные и предметные умения, которые формируются у обучаемых на уроках математике. Предметные умения оцениваются по критериям и результаты записывают в этот дневник.

Код ученика

освоение систематическими знаниями

самостоятельная интеграция

Воплощение найденных решений в практику

способность к самоорганизации

класс

9 класс

10 класс

9 класс

10 класс

9 класс

10 класс

9 класс

10 класс

01

+

+

+

+

+

+

-

-

02

+

+

-

-

-

+

+

+

03

-

+

-

+

-

+

+

+

04

-

-

+

+

-

-

+

+

05

+

+

+

+

+

+

+

+

06

-

+

+

+

-

-

+

+

07

+

+

+

+

-

-

+

+

08

+

+

+

+

-

+

+

+

09

-

+

-

-

-

+

+

+

10

-

+

-

+

-

-

+

+

11

-

+

-

+

+

+

+

+

12

-

+

+

+

+

+

-

-

13

+

+

+

+

+

+

-

+

14

+

+

+

+

+

+

-

-

15

+

+

+

+

-

-

-

+

16

+

+

+

+

-

+

+

+

17

+

+

+

+

-

+

+

+

18

-

-

+

+

-

-

+

+

19

-

+

+

+

+

+

+

+

20

+

+

-

-

+

+

+

+

21

+

+

-

-

+

+

+

+

22

+

+

+

+

+

+

+

+

итого

13

20

15

18

10

16

16

19


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.