12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Праведникова Ольга Валентиновна
Учитель русского языка и литературы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа-интернат "Эверест", реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы"
Русский язык, Литература
Учитель
Школа
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Публикации (3)
2

Доклад «Профориентационная направленность учебной деятельности на уроках русского языка»

Доклад представляет собой обзор практических приёмов, позволяющих на уроках русского языка в средней и старшей школе реализовать профориентационную направленность обучения. Развитие речи обучающихся напрямую связано с формированием у них универсальных действий, способствующих в дальнейшем выявлению определенных профессиональных задатков учеников.

4

Классный час для обучающихся 8 класса по теме «Безопасный интернет»

Классный час для обучающихся 8 «А» класса по теме «Безопасный интернет». Цель: формирование у обучающихся грамотного и ответственного поведения в сети Интернет. Задачи. 1. Разъяснить ученикам характер опасностей в сети Интернет: проникновение вирусов и вредоносных программ, спама; обман и мошенничество (кардинг, фишинг); агрессивная коммуникация и оскорбления от других пользователей; предоставление личной информации в интернете. 2. Объяснить детям правила безопасного использования интернетом. 3. Дать понятие о персональных данных и их защите. 4. Указать принципы мобильной безопасности.

0

Доклад «Практические аспекты обучения русскому языку детей с НОДА (нарушением опорно-двигательного аппарата) с сохранным интеллектом в средних классах»

Эта статья представляет собой выдержки из практической работы по обучению детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (с сохранным интеллектом) русскому языку в средних классах. В ней приводятся рекомендации по методам, способам обучения детей данной категории, приёмам, отвечающим индивидуальному и дифференцированному подходам в обучении.