Разделы публикаций автора


0
Урок «Жизнь экосистемы» (Окружающий мир, 4 класс)
Цели для учителя Образовательные: повторение, закрепление и углубление знаний о живых участниках круговорота веществ и их взаимной зависимостью; умение выделять цепи питания в экосистемах. Развивающие: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся; развитие коммуникативных навыков; развитие умения анализировать, делать выводы; развитие логического мышления; развитие речи учащихся; расширение кругозора; развивать умение работать в паре, в группе.
1
Урок русского языка во 2 классе «Глагол. Распознавание глагола по вопросам»
Цель данного урока создать условия для формирования у учащихся умения определять часть речи – глагол по его грамматическому признаку (обозначение действия). Тип урока: Урок - проект Методы обучения, используемые на уроке: фронтальная работа, работа в парах, групповая работа, беседа, самостоятельная работа.На уроке активно используется интерактивная доска, наглядные карточки для работы на местах. На уроке идет создание журнала "Глагол". В процессе работы закрепляются знания о глаголе, его морфологических признаках,дети работают в группах, много работают сами, проводят ролевую игру.
0
Урок обучения грамоте по теме «Письмо изученных букв» (Русский язык, 1 класс)
Педагогическая цель урока: создать условия для закрепления умения писать элементы изученных букв, буквы, предложения. Тип урока: Решение частной задачи. На данном уроке учащиеся совершат путешествие на волшебные планеты. В ходе путешествия в игровой форме дети вспоминают правописание элементов букв, учаться писать слова, предложения, вспоминают правописание сочетаний жи-ши, собственных имен существительных. Урок построен на сюжете сказки "Цветик - семицветик". Ребята выступают в роли эрудитов, исследователей, спасателей, проявляют свои творческие способности.Урок построен с требованиями ФГОС.
2
Урок «Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом с однородными членами и союзами и, а, но» (4 класс)
Данный урок является уроком закрепления полученных знаний по теме "Простые и сложные предложения". На уроке используются следующие методы и приемы: Методика и эффективность использования на уроке ИКТ, наглядности коллективный, индивидуальный, групповой метод. На уроке формируется представление о видах предложений и умений разграничивать простые и сложные предложения, закрепление навыка выполнять синтаксический разбор предложения. У учащихся формируется развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся; развитие коммуникативных навыков; развитие умения анализировать.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!