12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мишина Наталья Викторовна
Воспитатель Детский сад
Россия, Московская область, Ступино
|
Публикации (7)
4
Сценарий праздника к 8 марта, первая младшая группа
Цель: создать теплую атмосферу праздника.
Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в праздничной обстановке, оттачивать умение читать стихи, исполнять песни и пляски.
4
Театрализованное занятие с детьми первой младшей группы «По дорожкам за колобком»
Цель: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
Задачи:
- формировать у детей, умения имитировать характерные действия персонажей,
- воспитывать любовь к сказкам;
-учить узнавать и называть диких животных – кукол: зайца, волка, медведя, лису;
- активизировать речь детей.
Дата проведения: с 26 ноября по 26 ноября
Мишина Наталья Викторовна
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
6
Занятие в первой младшей группе «Добрые дела»
Цель: Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
3
Занятие с использование арт-терапии в 1 младшей группе «Дождик, дождик, веселей…»
Детская арт-терапия – это простой и эффективный способ психологической помощи, основанный на творчестве и игре. Другими словами, это – лечение творчеством.
4
Прогулка в младшей группе на тему «Что нам осень подарила?»
Цель прогулки: Познакомить детей с «осенним кладом»- листьями, и показать, как можно весело провести с ними время.
3
Занятие «Мы купили Зоопарк»
Данный макет можно предложить детям среднего и старшего возраста. К макету прилагает описание пользования. Представленный макет используются как наглядный материал, для изучения животных, населяющих ту или иную природную зону. Замените домашних животных на животных из Африки, и вы очутитесь в Саванне. Хочется напомнить всем китайскую пословицу: «Скажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я пойму». Используемый макет являются тем самым средством вовлечения, которое формирует целостное представление детей о природе.