12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Malahanova Valentina
Говорят, что мастерство учителя во многом определяется его учениками. Поэтому я стараюсь побуждать жажду к знаниям и поддерживать моих учеников, воспитывать в них человечность и доброту.
Математика Заместитель директора образовательного учреждения Школа
Россия, Иркутская область
|
Публикации (0)
3
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Алгебра #Геометрия #Школьное образование #Проектная деятельность #Исследовательская работа
Мнемотехника в тригонометрии
Образовательная система в пенитенциарной школе ориентирована на обучение осужденных. Проблема обучения данной категории учащихся состоит в слабой степени запоминания изучаемого материала. В связи с длительными перерывами в учении у некоторой части осужденных наблюдается пониженная точность и готовность памяти, отсутствие навыков смыслового запоминания и заучивания учебного материала.
Существенно ослабляют память осужденных алкоголь и другие возбуждающие средства. Осужденные часто живут непроизвольными воспоминаниями о прошлой жизни. Прежде всего, закономерности развития памяти надо учитывать в
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Проектная деятельность #Исследовательская работа
ФРАКТАЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
В нашей жизни очень много странного, необычного, недостижимого. Одним из таких объектов являются фракталы – самоподобные множества с элементами случайности. Всё, что создано природой очень сложно объяснить. Именно фракталы помогут разобраться в строении таких объектов, которые и стали темой нашего проекта «Фракталы: теория и практика».
Цель: познакомиться с новой областью математики – фракталами.
Задачи:
• познакомиться с понятием «фракталы», видами фрактальных множеств.
• изучить историю фракталов.
• изучить фрактальную структуру в природе, в различных сферах жизни человек, познакомиться с п
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Алгебра #Школьное образование #Проектная деятельность #Исследовательская работа
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОКУСЫ
Ни математики, ни фокусники не придают особое значение математическим фокусам, так как математики рассматривают их как развлечение, а для фокусников – это скучное дело. Однако, математические фокусы обладают определённой привлекательностью.
Математические фокусы - весьма необыкновенный метод демонстрации арифметических закономерностей. В математических фокусах объединено точность математики оригинальность занимательности.
Многие из нас встречались с числовыми фокусами.
Талант человека угадывать число, которое задумал другой человек, для многих покажется сверхспособностью. Но если знать тайну
3
Квадратные уравнения и способы их решения
В школе, изучая математику, физику, мы сталкиваемся с квадратными уравнениями, решать которые надо правильно, выбирая наиболее рациональный способ. Поэтому меня заинтересовали способы решения квадратных уравнений, которые не рассматриваются в школьном курсе математики.
Цель работы: исследование разных способов решения квадратных уравнений
Задачи:
изучить историю развития квадратных уравнений;
проанализировать стандартные и нестандартные методы решения квадратных уравнений;
научиться решать квадратные уравнения разными способами.
Гипотеза: существуют интересные и удобные способы решения квад
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #История #География #Школьное образование #Проектная деятельность #Исследовательская работа
Знаки времени
Истоки живописи - наскальные рисунки
2
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Проектная деятельность #Исследовательская работа
В глубину веков
" Если ты сын России, то не лишним для тебя будет знать дела твоих земляков в Сибири, если ты природный сибиряк, то тебе надо знать еще больше..." П. Пежемский
12
Исследовательская работа «Храм - история родного края»
Данный проект рассматривает разнообразие храмов Иркутской области. Исследование включает в себя особенности архитектуры храмов, которые воплощают образ мироустройства разных религий, ее основных ценностей. Особенностью проекта является то, что он может быть использован на уроках истории, ОРКСЭ, МХК а также на внеклассных мероприятиях, классных часах духовно-нравственной тематики. В человеке с детства нужно воспитывать толерантность, формировать духовно-нравственные идеалы, развивать любовь к искусству в культурно-историческом развитии человеческой цивилизации.