12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Malahanova Valentina
Говорят, что мастерство учителя во многом определяется его учениками. Поэтому я стараюсь побуждать жажду к знаниям и поддерживать моих учеников, воспитывать в них человечность и доброту.
Математика Заместитель директора образовательного учреждения Школа
Россия, Иркутская область
|
Работы учеников (15)
3
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Алгебра #Геометрия #Школьное образование #Проектная деятельность #Исследовательская работа
Мнемотехника в тригонометрии
Образовательная система в пенитенциарной школе ориентирована на обучение осужденных. Проблема обучения данной категории учащихся состоит в слабой степени запоминания изучаемого материала. В связи с длительными перерывами в учении у некоторой части осужденных наблюдается пониженная точность и готовность памяти, отсутствие навыков смыслового запоминания и заучивания учебного материала.
Существенно ослабляют память осужденных алкоголь и другие возбуждающие средства. Осужденные часто живут непроизвольными воспоминаниями о прошлой жизни. Прежде всего, закономерности развития памяти надо учитывать в
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Экология #Школьное образование #Проектная деятельность #Проектная работа
Я - за живую планету!
Данный экологический проект рассматривает актуальные вопросы по глобальной проблеме сохранения окружающей среды.
Исследование включает в себя обзор основных экологических проблем, законов экологии и предложение путей по спасению планеты Земля.
Особенностью проекта является то, что он может быть использован в учебной деятельности, а также на внеклассных мероприятиях, классных часах экологической тематики.
Формирование экологического мировоззрения нужно начинать с экологического образования в начальных классах для просвещения и воспитания любви к природе и заботы, о ее сохранении.
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Проектная деятельность #Исследовательская работа
ФРАКТАЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
В нашей жизни очень много странного, необычного, недостижимого. Одним из таких объектов являются фракталы – самоподобные множества с элементами случайности. Всё, что создано природой очень сложно объяснить. Именно фракталы помогут разобраться в строении таких объектов, которые и стали темой нашего проекта «Фракталы: теория и практика».
Цель: познакомиться с новой областью математики – фракталами.
Задачи:
• познакомиться с понятием «фракталы», видами фрактальных множеств.
• изучить историю фракталов.
• изучить фрактальную структуру в природе, в различных сферах жизни человек, познакомиться с п
3
ДОМАШНЯЯ МИНИ-ПЕКАРНЯ
В России хлеб употребляет всё население, так как хлеб является продуктом первой необходимости. В нашей стране в год изготовляют примерно 6 млрд кг хлебопекарной выпечки, из которых на одного человека приходится 45 кг. В рыночном объёме денежный эквивалент равен 650 млрд рублей.
На сегодня отмечается снижение упoтpебления клaccического xлебa. Покупатель переходит на более дорогую, качественную хлебобулочную продукцию, позволяющую соблюдать здоровое питание. Производство хлебопекарных изделий принадлежит крупным предприятиям, которые изготавливают продукцию по обычным рецептам для выпуска большо
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Алгебра #Школьное образование #Проектная деятельность #Исследовательская работа
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОКУСЫ
Ни математики, ни фокусники не придают особое значение математическим фокусам, так как математики рассматривают их как развлечение, а для фокусников – это скучное дело. Однако, математические фокусы обладают определённой привлекательностью.
Математические фокусы - весьма необыкновенный метод демонстрации арифметических закономерностей. В математических фокусах объединено точность математики оригинальность занимательности.
Многие из нас встречались с числовыми фокусами.
Талант человека угадывать число, которое задумал другой человек, для многих покажется сверхспособностью. Но если знать тайну
3
Квадратные уравнения и способы их решения
В школе, изучая математику, физику, мы сталкиваемся с квадратными уравнениями, решать которые надо правильно, выбирая наиболее рациональный способ. Поэтому меня заинтересовали способы решения квадратных уравнений, которые не рассматриваются в школьном курсе математики.
Цель работы: исследование разных способов решения квадратных уравнений
Задачи:
изучить историю развития квадратных уравнений;
проанализировать стандартные и нестандартные методы решения квадратных уравнений;
научиться решать квадратные уравнения разными способами.
Гипотеза: существуют интересные и удобные способы решения квад
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Экология #Школьное образование #Проектная деятельность #Презентация
Решение экологических проблем
Научно-технический прогресс имеет техногенный характер глобальной катастрофы
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #История #География #Школьное образование #Проектная деятельность #Исследовательская работа
Знаки времени
Истоки живописи - наскальные рисунки
2
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Проектная деятельность #Исследовательская работа
В глубину веков
" Если ты сын России, то не лишним для тебя будет знать дела твоих земляков в Сибири, если ты природный сибиряк, то тебе надо знать еще больше..." П. Пежемский