12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (3)
0
#Материалы для аттестации #Воспитатель #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Вторая категория #Правила и рекомендации
Памятка для родителей.Как предотвратить и пережить истерики при расставании с мамой?
В книгах и статьях можно встретить совет: «Дети очень тяжело расстаются с мамой, поэтому было бы лучше, если вместо мамы в первый день с ребенком в садик пошел бы кто-нибудь другой, например, папа или бабушка». Этот совет стоит внимания в тех случаях, если у мамы слишком сильная привязанность к ребенку, слишком много страхов или сама мама недостаточно готова к тому, чтобы отдавать ребенка в сад. В других ситуациях не имеет большого значения, кто отводит. Главное, чтобы этот взрослый готов был легко оставить ребенка (несмотря на слезы), а ребенок четко знал, кто за ним придет.
5
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Логопед #Первая категория #Дошкольное образование #Обучающая игра
Лепбук "Шипунья"
Содержание пособия включает 15 заданий на автоматизацию звука «ш». Обеспечивается постепенное усложнение материала от простого к сложному: переход от произнесения звука в слогах, словах, к произнесению словосочетаний и предложений. Одновременно происходит развитие мелкой моторики рук и фонематического слуха. Каждое задание включает в себя яркий наглядный материал, что способствует активизации внимания ребенка. При этом педагогам и родителям важно контролировать правильность произнесения ребенком звука «ш». Каждый раз в конверты, кармашки можно класть различный материал в соответствии темой
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Статья #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых детей и молодежи
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном процессе – это система деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения, развития, воспитания, социализации и адаптации ребенка.