1
Модель "Качество образования в МБОУ ВСШ № 27"
В представленной модели раскрыты основные компоненты качества образования в МБОУ ВСШ № 27
2
Особенности корректировки рабочих программ педагогов в 2024-2025 учебном году
В презентации рассматриваются основные изменения в рабочих программах по учебным предметам труд (технология), основам безопасности и защиты Родины, физической культуре, литературе и географии в 2024-2025 учебном году.
2
Подготовка рабочих программ педагогов в 2023-2024 учебном году
Рассматриваются основные недостатки рабочих программ, акцентируется внимание на структуре программ внеурочной деятельности, даны рекомендации по разработке рабочих программ
2
Презентация «Рекомендации по разработке рабочих программ по предметам и курсам внеурочной деятельности согласно новым ФГОС»
В презентации даны рекомендации по разработке рабочих программ по предметам и курсам внеурочной деятельности в соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”. Публикуемые материалы предназначены для учителей основной школы.
3
Педагогический совет: "Продуктивные формы, методы, приемы и средства работы педагогов МБОУ ВСШ № 27 по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к гос...
Определены цель педагогического совета, проблемы подготовки учащихся МБОУ ВСШ № 27 к ОГЭ и ЕГЭ и пути решения проблем. В процессе выступления педагогов выявляются продуктивные формы, методы, средства и приемы работы по подготовке учащихся с низким уровнем базовых знаний по предметам и с низкой мотивацией к обучению к ГИА. Принято решение педагогического совета.
3
Педагогический совет: "Повышение результативности обучения учащихся с особыми образовательными потребностями посредством развития профессиональног...
В презентации обозначена проблема, цель и задачи педагогического совета. Определена структура профессионального потенциала педагога; рассмотрены понятия "качество образования", "результативность обучения". Установлена взаимосвязь между развитием профессионального потенциала педагога и повышением качества образования. Определены основные требования к современному учителю.
2
Особенности конструирования урока с позиции формирования УУД
В работе прописана цель, задачи семинара. Дано понятие УУД в узком и широком смысле. Выделены основные группы УУД. Рассмотрена специфика урока формирования УУД и технологии. Прописаны задания и типовые задачи на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Сформулированы общие вопросы педагогам и даны методические рекомендации.
2
Оценка достижения планируемых результатов обучающимися 8-10 классов в процессе организации и проведения урока
В работе рассматриваются основные подходы к оценке достижения планируемых результатов обучающимися 8-10 классов на уроке; определяются основные формы и методы оценки и предлагается алгоритм анализа входных, полугодовых и итоговых контрольных работ.
1
Педагогический совет: «Качество подготовки учащихся c низкой мотивацией и низким уровнем базовых знаний по предметам к ГИА. Проблемы и пути их реше...
Определена проблема педагогического совета, цель и задачи. Названы основные составляющие готовности обучающихся к ГИА. Пути повышения эффективности подготовки учащихся с низкой мотивацией к обучению и низким уровнем базовых знаний по предметам к ГИА. Принято решение педагогического совета.

Был на сайте в этом месяце

Шадрина Евгения Владимировна  259

методист

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

2 подписчика