В презентации рассматриваются основные изменения в рабочих программах по учебным предметам труд (технология), основам безопасности и защиты Родины, физической культуре, литературе и географии в 2024-2025 учебном году.
Рассматриваются основные недостатки рабочих программ, акцентируется внимание на структуре программ внеурочной деятельности, даны рекомендации по разработке рабочих программ
В презентации даны рекомендации по разработке рабочих программ по предметам и курсам внеурочной деятельности в соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”. Публикуемые материалы предназначены для учителей основной школы.
Определены цель педагогического совета, проблемы подготовки учащихся МБОУ ВСШ № 27 к ОГЭ и ЕГЭ и пути решения проблем. В процессе выступления педагогов выявляются продуктивные формы, методы, средства и приемы работы по подготовке учащихся с низким уровнем базовых знаний по предметам и с низкой мотивацией к обучению к ГИА. Принято решение педагогического совета.
В презентации обозначена проблема, цель и задачи педагогического совета. Определена структура профессионального потенциала педагога; рассмотрены понятия "качество образования", "результативность обучения". Установлена взаимосвязь между развитием профессионального потенциала педагога и повышением качества образования. Определены основные требования к современному учителю.
В работе прописана цель, задачи семинара. Дано понятие УУД в узком и широком смысле. Выделены основные группы УУД. Рассмотрена специфика урока формирования УУД и технологии. Прописаны задания и типовые задачи на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Сформулированы общие вопросы педагогам и даны методические рекомендации.
В работе рассматриваются основные подходы к оценке достижения планируемых результатов обучающимися 8-10 классов на уроке; определяются основные формы и методы оценки и предлагается алгоритм анализа входных, полугодовых и итоговых контрольных работ.
Определена проблема педагогического совета, цель и задачи. Названы основные составляющие готовности обучающихся к ГИА. Пути повышения эффективности подготовки учащихся с низкой мотивацией к обучению и низким уровнем базовых знаний по предметам к ГИА. Принято решение педагогического совета.