В статье рассматриваются особенности в разработке дидактического материала по учебному предмету обществознание для учащихся с задержкой психического развития.
В статье рассматривается вопрос мониторинга планируемых результатов на уроке учащимися 9-х классов с низкими образовательными возможностями. Освещается практический опыт использования алгоритма анализа входной диагностической работы по учебному предмету обществознание.
Ключевые слова: мониторинг, планируемые результаты, входная диагностическая работа.
В статье дана общая характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса МБОУ ВСШ № 27. Проанализирована квалификационная структура кадрового корпуса и возрастной состав, рассмотрены условия для развития профессионального потенциала педагогов.
В статье анализируются основные результаты реализации комплекса мероприятий методического сопровождения развития профессиональных компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов