В презентации рассматриваются основные изменения в рабочих программах по учебным предметам труд (технология), основам безопасности и защиты Родины, физической культуре, литературе и географии в 2024-2025 учебном году.
Рассматриваются особенности анализа и обобщения деятельности педагогов в соответствии с новым порядком аттестации (деятельность педагога первой и высшей квалификационной категории, деятельность педагога-методиста, деятельность педагога-наставника).
В публикуемой презентации раскрывается актуальность, цели программы развития кадрового потенциала МБОУ ВСШ № 27 "Путь педагога к успеху", определена концепция, этапы реализации программы и основные формы внутришкольного повышения квалификации педагогов.
Публикуемая разработка содержит цель и задачи профессиональной деятельности методиста, основные формы работы с педагогами и модель индивидуального сопровождения педагога по развитию профессиональных компетенций.
Публикуемая разработка содержит общие сведения о педагоге; сведения о повышении квалификации за последние 3 года; результаты самодиагностики; дорожную карту; план организационно-методической работы; ожидаемые результаты и итоги, рефлексию.
Рассматриваются основные недостатки рабочих программ, акцентируется внимание на структуре программ внеурочной деятельности, даны рекомендации по разработке рабочих программ
В статье рассматриваются особенности в разработке дидактического материала по учебному предмету обществознание для учащихся с задержкой психического развития.
В статье рассматривается вопрос мониторинга планируемых результатов на уроке учащимися 9-х классов с низкими образовательными возможностями. Освещается практический опыт использования алгоритма анализа входной диагностической работы по учебному предмету обществознание.
Ключевые слова: мониторинг, планируемые результаты, входная диагностическая работа.
Публикуемый материал - результат обобщения работы педагогов МБОУ ВСШ № 27 на педагогическом совете: "Пути и способы повышения качества образования учащихся с низким уровнем базовых знаний по предметам и с низкой мотивацией к обучению". Предложенная схема предназначена для педагогов общеобразовательных школ.
Публикуемый материал предназначен для учителей истории и обществознания, ведущих уроки в 9-х классах. В работе проанализированы результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию учащимися 9-х классов с низким уровнем базовых знаний по данному предмету.
Публикуемый материал предназначен для педагогов школ Новосибирской области, планирующих аттестацию на первую и высшую квалификационные категории. Раскрыты особенности заполнения приложения к заявлению в аттестационную комиссию министерства образования НСО
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Основы учебно-исследовательской деятельности" предназначена для обучающихся 8-9 классов. Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и содержит разделы: пояснительную записку; цели и задачи; общую характеристику курса внеурочной деятельности; результаты освоения курса; содержание и тематическое планирование.
В презентации даны рекомендации по разработке рабочих программ по предметам и курсам внеурочной деятельности в соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”. Публикуемые материалы предназначены для учителей основной школы.
В статье дана общая характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса МБОУ ВСШ № 27. Проанализирована квалификационная структура кадрового корпуса и возрастной состав, рассмотрены условия для развития профессионального потенциала педагогов.
В статье анализируются основные результаты реализации комплекса мероприятий методического сопровождения развития профессиональных компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов
Адаптированная образовательная программа среднего общего образования предназначена для обучающихся с задержкой психического развития. Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.