1
Индивидуализация образовательного процесса младших школьников с ОВЗ с помощью интернет-ресурсов
Статья об использовании образовательных интернет-порталов во время образовательной деятельности
0
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с РАС с интеллектуальными нарушениями с применением инновационной методики АССЕРТ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОСНАЩЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Ярымова Алексея на 2018-19 уч.г.
0
Буклет «Подготовка к обучению грамоте будущих первоклассников с ограниченными возможностями здоровья»
Информационный буклет для родителей, о методах, задачах и приемах подготовки к обучению грамоте.
1
Использование информационных и инновационных технологий, в деятельности направленной на развитие речи и коммуникации детей с ОВЗ, с целью индивидуа...
Новизна проекта заключаются в том, что инновационные педагогические технологии взаимосвязаны, взаимообусловлены и составляют определенную дидактическую систему, направленную на воспитание таких ценностей как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь и обеспечивающую образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями.
1
Использование современных технологий и методов для развития речи и коммуникации детей с ОВЗ
Новизна проекта заключаются в том, что инновационные педагогические технологии взаимосвязаны, взаимообусловлены и составляют определенную дидактическую систему, направленную на воспитание таких ценностей как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь и обеспечивающую образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями. Объект проекта: современные образовательные технологии, которые применяются в учебном процессе. Предмет проекта: эффективность использования современных образовательных технологий (педагогических технологий)
0
Конспект занятия по развитию речи для второй подгруппы, с детьми с интеллектуальными нарушениями 2 уровня развития. Тема: Дифференциация овощей и ф...
Образовательные задачи: • Закрепление навыка различения фруктов и овощей по месту произрастания и внешним признакам. • Уточнение и активизация словаря. • Совершенствование грамматического строя речи. • Употребление предлога «На» Коррекционно-развивающие задачи: Развитие диалогической речи, зрительного и слухового внимания, цветоразличения, мышления, памяти, тонкой, артикуляционной и общей моторики. Воспитательные задачи: • Формирование положительной установки на участие в занятии, доброжелательных отношений, навыков сотрудничества. • Воспитание бережного отношения к природе. Оборудование: •

Была на сайте очень давно

Мария  208

учитель-логопед, 1 квалификационной категории. Магистрантка первого курса

Россия, г.о.г. Чкаловск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!