12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Римма
Психолог, Учитель-дефектолог
Детский сад, Школа
Россия, Псков
Публикации (4)
2

Мотивация на обучение: методы и способы сформирования модели внедрения в образовательный процесс.

В статье представлены технологии и методы направленные на формирование учебной мотивации учащихся.
Римма 0

1

Работа психолога с детьми дошкольного возраста с логоневрозом (заиканием)

По определению Н.И. Жинкина, заикание – это системное нарушение речи, характеризующееся изменением темпа, ритма и плавности речи, обусловленное судорожным состоянием речевого аппарата. Речь – это один из главных способов коммуникации. В презентации представлен теоретический и пррактический материал из опыта работы. Информация будет полезна для специалистов сопровождения детей с ОВЗ.
Римма 0

2

Программа мозжечковой стимуляции как основа интеллектуальных возможностей старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Ф. Бильгоу разработал специальный снаряд – балансировочную доску, придумал серию упражнений и создал специальную программу, которую он назвал «Прорыв в обучении». Цель этой программы – научить мозг правильно обрабатывать информацию, полученную от органов чувств, улучшить навыки речи, мелкой моторики, способствовать развитию навыков чтения, концентрации внимания, математических навыков, стимулировать развитие памяти. Эту программу называют «мозжечковой стимуляцией», т.к. система тренировок на балансировочной доске Бильгоу, воздействуя на мозжечок, значительно улучшает эффективность любых, в том
Римма 0

5

Мозжечковая стимуляция как метод коррекционной работы специалистов сопровождения детей с ОВЗ

Здоровье – это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего. Актуальность: Мозжечковая стимуляция — современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии, позволяющий значительно улучшить способность к обучению, восприятию и переработке информации.
Римма 0