В ходе семинара-практикума педагоги познакомятся с понятием эмоционального интеллекта и с условиями развития эмоциональной компетентности детей дошкольного возраста в детском саду.
Воспитание подрастающего поколения требует огромных усилий со стороны заинтересованных взрослых. Не секрет, что в работе воспитателя при взаимодействии с родителями воспитанников детского сада довольно часто возникают ситуации конфликтного содержания. И педагогу важно владеть способами предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций с родителями воспитанников.
В проекте представлена модель применения телесно-ориентированных техник в режимных моментах ДОУ для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста. Реализация проекта включает описание программы курса коррекционно-развивающих занятий по теме «Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы детей через применение телесно-ориентированных техник» для старших дошкольников
Буклет разработан в рамках дистанционных родительских собраний с родителями детского сада, проводившихся в период самоизоляции. Советы психолога направлены на поддержание доброжелательных отношений с детьми, сохранение эмоционального контакта в семье
Занятие предназначено для формирования у детей дошкольного возраста навыков саморегуляции, развития произвольности. Направлено на детей с проблемами поведения: импульсивные, эмоционально несдержанные, беспокойные. Тренинг способствует выработке навыка слушать и выполнять инструкцию, соблюдать правила игры