4
Конспект логопедического занятия по теме «Что такое синонимы?» (2 класс)
Данный конспект логопедического занятия разработан для обучающихся 2 классов (имеющих нарушения письменной речи) по теме "Синонимы".
5
Кроссворд на тему «Дикие животные» (1 класс)
Данный кроссворд позволит закрепить знания детей о диких животных.
3
Обследование у первоклассников навыков ориентирования на листе бумаги, определение понимания и употребления в речи предлогов
Умения ориентироваться в пространстве, осознание пространственных отношений, направлений обогащает речь ребенка, делает ее более точной, конкретной, грамматически правильной. Поэтому важно уметь определить уровень ориентировки ребенка на бумаге, понимания и употребления в речи предлогов.
2
Дидактическая игра «Найди предметы на заданный звук» (Для детей от 6 лет)
Цель: развивать фонематический слух, автоматизировать звуки в словах, в предложениях и в тексте.
2
Занимательные карточки «В гостях у родственников»
Карточками могут пользоваться учителя-логопеды, учителя начальных классов, родители при изучении тем: "Родственные слова","Однокоренные слова", "Сложные слова".
3
Конспект подгруппового логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация гласных звуков [и], [ы] и букв Ии и Ыы»
Данный конспект разработан по теме «Дифференциация гласных звуков [и], [ы] и букв Ии и Ыы».
1
Артикуляционная сказка «Лягушонок Лучик»
Карточки предназначены для подготовки артикуляционной моторики ребенка к формированию артикуляционных укладов трудных звуков русского языка. Может быть использовано как в работе с детьми, имеющими речевую патологию, так и с их нормально развивающимися сверстниками для профилактики нарушений звукопроизношения. Каждое упражнение гимнастики снабжено забавными картинками и описано в четверостишии.
4
Тест по русскому языку в 1 классе на тему «Звуки и буквы»
Тест предназначен для обучающихся 1 классов с целью проверки знаний по теме "Звуки и буквы".
2
Логопедические карточки «Звук [Р] закрепляй, с "ТР" и "ДР" называй»

Пособие адресовано логопедам, работающим в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, а также, возможно использование родителями для закрепления навыков правильного звукопроизношения звука [Р] в предложениях.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!