12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (3)
0
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Публикации #Статья #Классный руководитель #Школьное образование
Развивающая беседа- инновационная технология работы с обучающимися и их родителями
Кто отвечает за обучение ученика? Как замотивировать ребенка на успешное освоение школьных программ? Как привлечь родителей к участию в школьной жизни? И еще ряд вопросов, связанных со школьной жизнью современного школьника.А самое важное - умеет ли ребенок ставить собственные цели и выполнять их, добиваясь успеха, радуясь своим победам.
Развивающие беседы как технология помогает найти ответы на интересующие вопросы. В нашей школе есть небольшой опыт внедрения развивающих бесед с родителями и обучающимися; индивидуальная траектория развития школьника составляется учеником и родителями.
5
#8 класс #9 класс #10 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Форум-театр "День толерантности"
Разработка внеклассного события "День толерантности" представлена в интересной форме "Форум-театр", где нет четкой границы между зрителем и актером. Все присутствующие на данном мероприятии будут активно участвовать в действии, которое происходит на сцене и в зрительном зале: это своеобразный диалог, позволяющий высказывать свое мнение и примерить на себя разные социальные роли. Такая форма работы с обучающимися формирует и развивает УУД, а также помогает школьникам проявить творческие способности и личностные качества.
0
#4 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Гармония»
Конспект урока «Здравствуйте, это я…» по рассказу «Ванька» А.П.Чехова
Данный урок подготовлен учителем литературы, преподающим в основной школе, в рамках преемственности обучения. Такие занятия позволяют сохранять, формировать, редактировать единые подходы в обучении 5-классников(а нынешних 4-классников), что способствует успешной адаптации обучающихся начальной школы при переходе на другую ступень обучения.