8
Статья «Технологии регуляции процессов социализации и адаптации детей с множественными нарушениями развития»
Дети с ТМНР имеют сложные комплексные врожденные нарушения моторного, сенсорного и психического развития, вследствие чего полностью или частично зависит от помощи окружающих. Как адаптировать их к жизни в социуме и привить элементарные навыки самообслуживания? Об опыте работы.
16
Особенности обучения детей с глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития
В статье рассказывается об опыте обучения детей с глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития.

Была на сайте давно

Панкратова Елена Владимировна  800

учитель начальных классов коррекционной школы. Работаю с детьми с глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития. У детей отсутствует вербальная речь, поэтому сфера моих интересов - освоение альтернативной коммуникации.

Россия, Пермский край, Кизел