3
Родительское собрание в 1 классе на тему «Игра и труд в жизни младшего школьника»
В 1 классе для детей самым важным и главным видом деятельности становится учебная, но в их жизни большое место занимают труд и игра.Поступление в школу ребенка вовсе не уменьшает его потребности в играх. Роль сюжетно-ролевой игры в жизни младшего школьника уменьшается, но не исчезает совсем.Но значительное место начинают занимать различные игры с правилами — интеллектуальные и подвижные. Родителям необходимо быть внимательными к играм своих детей. Приходя в школу, дети обычно уже имеют некоторые навыки в простейших формах трудовой деятельности.В школе эти навыки развиваются и совершенствуются.
2
Как сформировать у младшего школьника желание учиться? Создание ситуации успеха на уроках в начальной школе в рамках ФГОС НОО (из опыта работы)
В рамках ФГОС, новых нормативных документов по модернизации образования в России акцент делается на индивидуализацию обучения, на создание комфортных условий для каждого ученика.Работая с младшими школьниками, я поняла, что одной из важных целей обучения является развитие личности каждого ребенка, и это возможно, если обучение и воспитание построено таким образом, что доставляет ребенку радость познания. Именно через успех у ребенка развиваются универсальные учебные действия.
0
Урок русского языка в 1 классе «Согласные звуки и буквы» (УМК «Школа России»)
Цель: дать представление об основных признаках согласных звуков и букв. Задачи: - расширить и уточнить знания обучающихся об основных признаках согласных звуков и букв; - способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма; - активизировать и расширять словарный запас обучающихся; -создать условия для развития коммуникативных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
0
Самоанализ педагогической деятельности «Ключевые компетенции учителя начальных классов»
Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях, поставленных перед ним задач, педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма.

Была на сайте давно

Екатерина  73

Мои увлечения психология и туризм!

Россия, Московская область, Озеры

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!