12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Екатерина
Мои увлечения психология и туризм!
Все предметы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Московская область, Озеры
Публикации (4)
3

Родительское собрание на тему «Игра и труд в жизни младшего школьника»

В 1 классе для детей самым важным и главным видом деятельности становится учебная, но в их жизни большое место занимают труд и игра.Поступление в школу ребенка вовсе не уменьшает его потребности в играх. Роль сюжетно-ролевой игры в жизни младшего школьника уменьшается, но не исчезает совсем.Но значительное место начинают занимать различные игры с правилами — интеллектуальные и подвижные. Родителям необходимо быть внимательными к играм своих детей. Приходя в школу, дети обычно уже имеют некоторые навыки в простейших формах трудовой деятельности.В школе эти навыки развиваются и совершенствуются.

2

Как сформировать у младшего школьника желание учиться? Создание ситуации успеха на уроках в начальной школе в рамках ФГОС НОО (из опыта работы)

В рамках ФГОС, новых нормативных документов по модернизации образования в России акцент делается на индивидуализацию обучения, на создание комфортных условий для каждого ученика.Работая с младшими школьниками, я поняла, что одной из важных целей обучения является развитие личности каждого ребенка, и это возможно, если обучение и воспитание построено таким образом, что доставляет ребенку радость познания. Именно через успех у ребенка развиваются универсальные учебные действия.

0

Урок русского языка в 1 классе «Согласные звуки и буквы»

Цель: дать представление об основных признаках согласных звуков и букв. Задачи: - расширить и уточнить знания обучающихся об основных признаках согласных звуков и букв; - способствовать совершенствованию навыков каллиграфического письма; - активизировать и расширять словарный запас обучающихся; -создать условия для развития коммуникативных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Екатерина 0

0

Самоанализ педагогической деятельности «Ключевые компетенции учителя начальных классов»

Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях, поставленных перед ним задач, педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма.
Екатерина 0