4
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических строя речи для детей с ТНР «Обитатели морей и океанов»
Конспект занятия предназначен для педагогов, проводящих коррекционную работу с детьми с ТНР. Занятие построено с использованием здоровьесберегающей технологии.
6
Упражнение-презентация для автоматизации изолированного звука [Ш] «Сдуй осенние листочки»
Анимированная презентация для детей с нарушениями речи. Предназначена для занятий логопеда для автоматизации изолированного звука Ш.
6
Презентация-тренажёр для развития речевого дыхания
В презентации подобраны анимированные упражнения для отработки речевого дыхания на логопедических занятиях.
3
Технологическая карта образовательной деятельности по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей логопедической группе для дете...
Технологическая карта представлена вместе с презентацией "Домашние птицы и их птенцы". Цель: активизация и расширение словарного запаса и совершенствование лексико-грамматического строя речи.
5
Наглядно-дидактическое пособие «АБВГДЕЙКА»
Наглядно-дидактическое пособие "АБВГДЕЙКА" предназначено для развития звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста. В старшей логопедической группе дошкольникам предлагаются символы звуков, а в подготовительной группе символы звуков заменяем на графический символ - букву. По данной методике дети с нарушениями речи лучше проводят анализ слогов, слов, легче осваивают аналитико-синтетический вид чтения.
4
Буклет для родителей «Секреты воспитания интереса к чтению у детей»
В буклете раскрываются некоторые способы увлечения ребёнка чтением, условия окружающей обстановки ребёнка, из-за которых приведённые способы окажутся действенными.
3
Индивидуальный маршрут развития ребёнка
Индивидуальный маршрут развития ребёнка разработан на первый год обучения детей с ТНР. В материале предоставлены: календарный план работы, перспективный план, перечень учебно-методической литературы, примеры ИМР ребёнка 5-6 лет.
2
Презентация для подгруппового занятия на тему «Автоматизация звука [Ш] в словосочетаниях и предложениях»
Презентация предназначена для подгруппового занятия учителя-логопеда, проводящего коррекционную работу по автоматизации звука [Ш].
3
Презентация для индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в словосочетаниях и предложениях»
Презентация предназначена для учителей-логопедов, проводящих коррекционную работу по автоматизации звука [Ш].
3
Картотека логопедических игр «Развитие слухового внимания»
Презентация предназначена для учителей-логопедов при проведении коррекционной работы на подготовительном этапе с детьми с ОНР.
2
Картотека логопедических игр «Развитие речевого слуха»
Картотека логопедических игр предназначена для учителей-логопедов на подготовительном этапе коррекционной работы с детьми с ОНР.
2
Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы по обучению грамоте «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков»
Конспект предназначен для учителей-логопедов. В игровой форме дети закрепляют знания о звонких и глухих согласных звуках. К конспекту прилагается презентация "Звонкие и глухие согласные звуки. Итоговые задания".
3
Презентация - тренажёр «Звонкие и глухие согласные звуки»
В игровой форме дети старшего дошкольного возраста закрепляют знания о звонких и глухих согласных звуках.
12
Развивающие карточки для детей «Родственные слова»
Карточки предназначены для работы учителя-логопеда с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста. Используя развивающие карточки мы решаем следующие задачи: расширение пассивного и активного словарного запаса, коррекция грамматического строя речи, развитие фонематического восприятия, мышления, внимания, установление семантических связей между словами.
1
Фото буклета «Ваш ребёнок учится читать»
Фотография прилагается к буклету "Ваш ребёнок учится читать", участвующему в конкурсе буклетов (согласно правилам конкурса).
5
Буклет на тему «Ваш ребёнок учится читать» (шпаргалка для родителей)
В буклете описаны правила обучения ребёнка основам грамоты и чтению, игры, которые можно проводить с детьми в домашних условиях.

Была на сайте очень давно

Пономарева Марина Валерьевна  479

Я работаю в детском саду учителем - логопедом. Имею два образования: среднее медицинское и высшее педагогическое. Считаю, что самое главное в работе логопеда - найти подход к каждому ребёнку, увлечь его коррекционным процессом через игру.

Россия, Челябинская область, город Пласт

2 подписчика