12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ирина
Другой предмет
Общественный инспектор (уполномоченный) по правам детей
Школа
Россия, Ярославская область, Рыбинск
Публикации (5)
7

Творческая работа «Семейные традиции»

Семья – это разновозрастная социальная группа
Ирина 0

0

Презентация «Здоровое питание»

Пища –фактор, обеспечивающий человека энергией и компонентами, необходимыми для роста и развития организма. Рациональное питание способствует сохранению здоровья, работоспособности, используется в профилактике и лечении различных заболеваний
Ирина 0

2

Конспект урока по Дошкольной педагогике "Формирование культурно-гигиенических навыков."

Цель урока: Сформировать представления студентов о понятии и значении культурно-гигиенических навыков в жизни человека. Задачи урока: 1.Закрепить знания студентов по культурно-гигиеническим навыкам детей. 2.Познакомить студентов с условиями успешного формирования культурно-гигиенических навыков. 3.Формировать у студентов четкое представление о методах и приемах воспитания культурно-гигиенических навыков. 4.Воспитывать уважительное отношение к преподавателю и сокурсникам.
Ирина 0

3

Реферат на тему «Приемные дети»

Приемная семья является одной из форм устройства на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей. Супруги, желающие взять на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей, именуются приемными родителями, ребенок, передаваемый на воспитание в приемную семью, именуется приемным ребенком, а такая семья - приемной семьей.
Ирина 0

2

РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

В большинстве публикаций развитие учащихся с особыми образовательными потребностями не рассматривается как самостоятельный дидактический принцип, этот вопрос обсуждается в связи с коррекционными задачами обучения. Во многих учебно-методических работах, адресованных учителям школ, в качестве специфической целевой установки обучения выделяется не развитие ребёнка, а коррекция его недостатков. Основная идея развивающего обучения сформулирована в работе Л.В.Занкова «Дидактика и жизнь» (1968): «Дидактические принципы и требования, рассчитанные на усвоение знаний и навыков, приносят резул
Ирина 0