12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Куделькина Инга Юрьевна
Преподаватель по классу фортепиано, стаж 30 лет.
Музыка Педагог дополнительного образования Школа
Россия, Республика Коми, Воркута
|
Публикации (5)
3
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Технологическая карта с методической структурой занятия
Средства музыкальной выразительности самым непосредственным образом влияют на характер музыкального произведения, его образ. Отмечая выразительное значение тех или иных средств, целостное восприятие музыки учащимся становится полноценнее, осознаннее. Важную функцию при изучении выполняют изображение и слово, они помогают проникнуться необходимым эмоциональным настроем. Активное переживание музыкального произведения помогает восприятию музыки и положительно сказывается на исполнении.
3
#Учебно-методические материалы #Презентация #Педагог дополнительного образования #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
"Раскрытие художественного образа в пьесе В.Азарашвили "Ностальгия"
Представлена презентация к Открытому уроку "Раскрытие художественного образа в пьесе В.Азарашвили "Ностальгия"
2
#Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Все учителя #Дополнительное образование
«Особенные дети – особенный подход»
В настоящее время слово «аутизм» часто можно слышать из уст родителей и учителей. Впервые в России об аутизме заговорили в конце 1980-х годов. Тогда К.С. Лебединская предложила создать специальные образовательные учреждения для оказания квалифицированной помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС). К сожалению, в то время предложения не были реализованы. И до сих пор остается совершенно непонятным, где и как обучаться такому ребенку. В большинстве случаев дети учатся дома, не имея возможности посещать групповые занятия в соответствии со своим возрастом.
3
Основные трудности в процессе обучения игре на фортепиано слабовидящих учащихся и способы их преодоления.
Основные трудности в процессе обучения игре на фортепиано
слабовидящих учащихся и способы их преодоления.
4
#8 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Дополнительное образование
«Развитие музыкального мышления у детей с аутизмом: из опыта работы»
«Для развития дети должны сталкиваться с множеством вещей.
Ребёнок никогда не узнает, что ему нравится играть на музыкальном инструменте, если вы никогда ему этого не предложите…»
Темпл Грандин