12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Куделькина Инга Юрьевна
Преподаватель по классу фортепиано, стаж 30 лет.
Музыка
Педагог дополнительного образования
Школа
Россия, Республика Коми, Воркута
Публикации (5)
3

Технологическая карта с методической структурой занятия

Средства музыкальной выразительности самым непосредственным образом влияют на характер музыкального произведения, его образ. Отмечая выразительное значение тех или иных средств, целостное восприятие музыки учащимся становится полноценнее, осознаннее. Важную функцию при изучении выполняют изображение и слово, они помогают проникнуться необходимым эмоциональным настроем. Активное переживание музыкального произведения помогает восприятию музыки и положительно сказывается на исполнении.


2

«Особенные дети – особенный подход»

В настоящее время слово «аутизм» часто можно слышать из уст родителей и учителей. Впервые в России об аутизме заговорили в конце 1980-х годов. Тогда К.С. Лебединская предложила создать специальные образовательные учреждения для оказания квалифицированной помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС). К сожалению, в то время предложения не были реализованы. И до сих пор остается совершенно непонятным, где и как обучаться такому ребенку. В большинстве случаев дети учатся дома, не имея возможности посещать групповые занятия в соответствии со своим возрастом.


4

«Развитие музыкального мышления у детей с аутизмом: из опыта работы»

«Для развития дети должны сталкиваться с множеством вещей. Ребёнок никогда не узнает, что ему нравится играть на музыкальном инструменте, если вы никогда ему этого не предложите…» Темпл Грандин