0
«РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ»
Особенности эмоционального интеллекта детей с ОВЗ. Упражнения на развитие эмоционального интеллекта младших школьников с ОВЗ.
0
Психолого-педагогическая программа развития познавательной и эмоционально-волевой сферы младших школьников с ТНР «Радужное настроение»
Психолого-педагогическая программа развития познавательной и эмоционально-волевой сферы учащихся 4 класса с тяжёлыми нарушениями речи.
0
Нейроигры
Презентация "Нейроигры".
1
Советы родителям по адаптации первоклассника
Памятка для родителей первоклассников по адаптации к школе.
0
Рабочая программа по коррекционному курсу «Адаптация первоклассников с нарушением слуха к школьному обучению»
Рабочая программа педагога-психолога по адаптации первоклассников с нарушением слуха к школьному обучению.
2
Статья «Рекомендации учителю-дефектологу по созданию психологического комфорта на занятиях с детьми с нарушением слуха»
Создание психологического комфорта и благополучия на занятиях с детьми с нарушением слуха.
3
Исследовательская работа «Чувство юмора у младших подростков с ОВЗ»
Цель исследования заключалась в выявлении возможности восприятия юмора младшими подростками с ОВЗ (ТНР, ЗПРР).
2
"Применение кинезиологических упражнений на занятиях психолога"
Применение нейропсихологического подхода в коррекционно-развивающей работе психолога.
3
Статья «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях педагога-психолога с детьми с ОВЗ»
Методы и приемы образовательной кинезиологии, применяемые на занятиях педагога-психолога.

Была на сайте в этом месяце

Мария Куренкова  216

Работаю педагогом-психологом в школе-интернате. Занимаюсь с детьми с ОВЗ. Провожу индивидуальное консультирование, психодиагностику, психологическую коррекцию. В работе применяю элементы арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии, МАК.

Россия, Хабаровский край, Хабаровск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!