12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (5)
3

«Развитие познавательной деятельности на уроках математики с применением ИКТ».

«Развитие познавательной деятельности на уроках математики с применением ИКТ». «…ученье, лишённое всякого интереса, и взятое только силой принуждения,…убивает в ученике охоту к ученью, без которого он далеко не уйдёт». К.Д. Ушинский ВВЕДЕНИЕ Математика является ключом к познанию окружающего мира, базой научно – технического прогресса и важной компонентой развития личности. Она призвана воспитывать в человеке способность понимать смысл поставленной перед ним задачи, умение правильно, логично рассуждать, усвоить навыки алгоритмического мышления. Одной из основных задач учителя математики –

3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Цель урока: повторить, обобщить, систематизировать изученный материал; провести контроль приобретенных знаний. Задачи урока: 1. Образовательные: повторить и обобщить изученный материал; закрепить правила сложения и вычитания обыкновенных дробей; контроль и оценка знаний, полученных в ходе изучения темы. 2. Развивающие: развитие логического и пространственного мышления обучающихся, памяти, навыки устного счета 3. Воспитательные: эстетическое воспитание, воспитание ответственности, умения работать в коллективе, самостоятельности. Тип урока: закрепление изученного материала

3

Классный час на тему Пасха

Учитель Здравствуйте, дорогие ребята, гости, родители! Сегодня я хотела бы поговорить с вами о праздниках, которые отмечают в нашей стране. Какие праздники вы знаете? - Любите ли вы праздники? - Какие из них отмечаются весной? В преддверии какого православного праздника мы находимся? Ведущий (девочка 8 кл). Пасха - великий светлый христианский праздник, установленный в честь воскресения Иисуса Христа. Пасха считается важнейшим событием церковного года. Празднование длиться целую неделю, называемую Светлой седмицей. Для большинства это время всегда ассоциируется с весной, обновлением

1

«Умножение обыкновенных дробей».

Ребята, сегодня мы продолжим работу по теме умножение обыкновенных дробей и постараемся выяснить как вы усвоили эту тему, какое у вас математическое и физическое здоровье. Девизом к нашему уроку мы возьмём слова посмотрите на доску ( прочтите и скажите как вы понимаете , написать на доске)«Хоть математиком ты можешь и не стать, но уж здоровым быть обязан!!!»

0

Математическая игра «Что Где Когда?», 5 класс

Правила игры "Что? Где? Когда?" 1. В игре принимают участие 2 команды – «Команда знатоков 5 класса» (далее ЗНАТОКИ). Задают вопросы - сборная команда школы (далее ЗРИТЕЛИ). 2. Право первым ответить на вопрос 1 раунда определяет жеребьёвка между командами знатоков. Далее очерёдность розыгрышей последующих раундов чередуется между командами 3. Капитан вращает волчок, после его остановки называет № вопроса, который показывает стрелка волчка. Если стрелка указывает на сектор, который уже играл, то знатокам задаётся вопрос из следующего по часовой стрелке сектора.