Интерактивная игра в стиле викторины, в которую можно играть как индивидуально, так и группами. На каждый вопрос есть 4 варианта ответа. Ко всем заданиям дана одна подсказка, есть возможность убрать 2 неверных ответа и увеличить наглядный материал к вопросу.
Дидактическая игра содержит 10 игровых полей. Все задания без выбора ответа. Правильный ответ сопровождается наглядностью. На каждом слайде есть таймер.
Данный формат проверки знаний учащихся интерактивен и сопровождается тематической наглядностью. В игре представлено 8 заданий без выбора ответа. На каждом слайде есть таймер.
Интерактивное занятие состоит из 2 частей: новая информация и игровое закрепление изученного материала. Новый материал включает 6 разделов: астрономия, Солнечная система, звёздное небо, планеты земной группы, планеты-гиганты, планета Земля. Игровое закрепление происходит по вопросам с выбором одного правильного ответа.
Ресурс рекомендуется использовать в ходе изучения темы "Вулканы" для визуального представления вулканов, их строения и последствий извержения. НДМ выполнен с использованием технологического приёма "Навигатор".
Интерактивный практикум включает задания на определение географических координат объектов. Появление ответа сопровождается краткой информацией об этом объекте.
Игру можно использовать на этапе первичного закрепления знаний или на следующем уроке для проверки выполнения домашнего задания. В лабиринте 25 квадратов, которые блокируют коридоры и дорожки.
Интерактивная игра в стиле викторины, в которую необходимо играть группами (6 команд). На каждый вопрос есть 4 возможных ответа, из которых правильный только один. Викторина содержит наглядный материал. Есть возможность вести учёт правильных ответов каждой команды на отдельном слайде.
Предложенная работа знакомит учащихся с объектами Всемирного культурного наследия, расположенными на территории России. Таких объектов в нашей стране 18. При создании ресурса использовался приём «Интерактивная лента» в формате документального кино. Ресурс будет полезен не только на уроках географии, но и во внеурочной деятельности, на уроках окружающего мира и классных часах.
Интерактивная игра включает в себя 24 вопроса и состоит из 4 раундов: географическое положение природных зон, типичные растения зон, типичные животные зон, основные виды хозяйственной деятельности людей в природных зонах.
Интерактивная дидактическая игра позволит обобщить, систематизировать и скорректировать знания учащихся по теме игры.
Кроссворд предназначен для проверки, повторения и систематизации знаний по разделу "История географических открытий". С помощью кроссворда можно произвести контроль уровня усвоения знаний по данному разделу. Нетрадиционная и занимательная форма контроля снимет напряженность у учащихся и позволит достигнуть запланированных целей проверки.