Интерактивная дидактическая игра «MIND-N-METTLE» по теме «Африка» (География, 7 класс)
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интерактивная дидактическая игра "MIND-N-METTLE" по теме «Африка» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Обучающая игра с функцией контроля знаний |
5. | Предмет, УМК | География, УМК любой |
6. | Цель и задачи | Обобщение, систематизация и контроль знаний обучающихся по теме «Африка». Создание условий для развития интеллектуального потенциала и кругозора обучающихся, использование интерактивных форм для проверки и закрепления знаний. -Создать педагогические условия для активной учебной деятельности учащихся, при которых они смогут обобщить, систематизировать и закрепить свои знания по изученной теме. -Осуществить контроль уровня знаний обучающихся через игровую деятельность. -Способствовать развитию познавательного интереса к изучению географии. |
7. | Ожидаемый результат | Систематизация и усвоение материала по теме. Игровая деятельность будет способствовать развитию познавательного интереса и повышению мотивации учения. Повыситься качество знаний, которые будут востребованы в ходе выполнения ВПР, ОГЭ, ЕГЭ. |
8. | Актуальность | Данный формат проверки знаний учащихся интерактивен и сопровождается тематической наглядностью. Игровая форма деятельности является привлекательной для обучающихся и даёт позитивные результаты в процессе обучения. Игровая деятельность позволит лучше усвоить материал и сохранить полученные знания. Игра повышает мотивацию к освоению знаний и умений, что ведёт к более качественному усвоению материала. |
9. | Целевая аудитория | |
10. | Описание ресурса | Интерактивная игра в стиле викторины, в которую можно играть как индивидуально, так и группами. Девиз игры: "Пора проверить свой ум и храбрость!" На каждый вопрос есть 4 возможных ответа, из которых правильный только один. Игроку/командам/ будет дано определенное количество времени, чтобы попытаться придумать правильный ответ. Игра содержит звуковой эффект для правильного ответа и наглядный материал. На каждом слайде есть таймер. Правила игры расположены на слайде №2. |
11. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
12. | Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная/групповая |
13. | Средства обучения | Компьютер/ноутбуки, экран, интерактивная дидактическая игра «Африка» |
14. | Источники информации | https://www.geografia.ru/nile.html https://rossaprimavera.ru/news/5bf342b4 https://reader.lecta.rosuchebnik.ru/demo/7725/data/chapter19.xhtml https://foxford.ru/wiki/geografiya/afrika-prirodnie-zoni https://www.stena.ee/category/tegi/baobab http://didaktor.ru/shablon-igry-ot-mind-n-mettle-novyj-podarok-ot-didaktora/ https://fedoroff.net/_ld/0/74_1ae211bbcb8c4cb.jpg Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский География 7 класс ч.1/М: Русское слово, 2016 |
PPTX / 12.8 Мб
Куликова Ирина Геннадьевна
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна