3
Логопедический проект «Волшебный мир звуков» (1–2 класс)
Поиск различных приемов и методов закрепления и автоматизации поставленных на занятии звуков родного русского языка у детей, имеющих речевые нарушения, и взаимодействие со всеми участниками коррекционного процесса.
3
Памятка родителям младших школьников «Дисграфия»
Методические рекомендации родителям и педагогам о том как распознать и вовремя исправить нарушения устной и письменной речи у младших школьников.
2
Дидактическое пособие для закрепления изолированного звука [С]
Дидактическое пособие помогающее в игре вызвать [С] или закрепить поставленный логопедом звук.
0
Родители и учитель-логопед. Формы взаимодействия
Работа учителя-логопеда с семьей- это сложный и неоднозначный момент в коррекционной работе. Родители и учитель-логопед должны работать в команде, так как их цель-это здоровый, гармонично развитый ребенок!
5
Советы логопеда родителям будующих первоклассников
Рекомендации логопеда родителям детей, поступающих в первый класс общеобразовательной школы.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!