12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Екатерина Александровна
Мой педагогический девиз: Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)
Литература, Родной язык, Русский язык Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Смоленская область, Смоленск
|
Публикации (133)
7
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Школьное образование
Контрольная работа «Сложное предложение с различными видами связи. «Лексические и изобразительные нормы языка» (9 класс)
Контрольная работа «Сложное предложение с различными видами связи. Лексические и изобразительные нормы языка» для обучающихся 9 класса. Работа составлена на основании требований единой программы и с учётом вопросов ОГЭ 2024.
5
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Школьное образование
Самостоятельная проверочная работа «Лексические и изобразительные нормы языка. Сложное предложение с различными видами связи» (9 класс)
Самостоятельная проверочная работа «Лексические и изобразительные нормы языка. Сложное предложение с различными видами связи» (9 класс) в двух вариантах.
7
#9 класс #Литература #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Школьное образование
Проверочная работа на знаниевую компетенцию по содержанию повести Н.В. Гоголя «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» (9 класс)
Проверочная работа на знаниевую компетенцию по содержанию повести Н.В. Гоголя «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» для обучающихся 9 класса. Время выполнения: 30 минут.
7
#9 класс #Литература #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Школьное образование
Разработка проверочной работы по содержанию романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"
Проверочная работа по содержанию романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" предназначена для выявления знаний обучающихся 9 класса в аспекте содержания всего романа. Работа представлена в двух вариантах. Время выполнения - 40 минут.
2
#9 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Все учителя #Школьное образование
Разработка самостоятельной работы "Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении"
Самостоятельная работа "Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении" предназначена для выявления знаний обучающихся 9 класса в аспекте пунктуации бессоюзного сложного предложения. Работа представлена в двух вариантах. Время выполнения - 40 минут.
6
Методическая разработка открытого урока русского языка в 8 классе «Обособленные члены предложения»
Методическая разработка представляет урок русского языка в 8 классе, который сочетает в себе аналитическую работу по теме «Обособленные члены предложения». Целевое направление урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях обособленных членов предложения. Систематизация знаний происходит через активные формы деятельности, что помогает обучающимся проще освоить сложный учебный материал. Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология исследовательского обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие.
6
#9 класс #Литература #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Школьное образование
Разработка развёрнутого плана к сочинению по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: «Кто победитель, кто побеждённый: «век минувший» (жизненный опыт и мудрость П.А. Фамусова) или «век нынешний» (ум и чувство справедливости А.А. Чацкого)?
Разработка развёрнутого плана к сочинению по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»:
«Кто победитель, кто побеждённый: «век минувший» (жизненный опыт и мудрость П.А. Фамусова) или «век нынешний» (ум и чувство справедливости А.А. Чацкого)? предназначена для обучающихся 9 класса
4
#8 класс #Литература #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Все учителя #Школьное образование
Авторская разработка "Промежуточная аттестация в форме контрольной работы по литературе для обучающихся 8 класса"
Авторская разработка "Промежуточная аттестация в форме контрольной работы по литературе для обучающихся 8 класса" разработана в 2 вариантах. Основная цель работы – проверить достижение обучающимися уровня базовой и углублённой подготовки по курсу литературы за 8 класс.Контрольная работа состоит из трёх частей: 1 часть предполагает задания с выбором ответа, 2 часть – задания с кратким ответом, 3 часть предполагает задания с нахождением соответствия. Тематический диапазон - от древнерусской литературы до русской литературы 20 века (включительно), теория литературы. Выполняется в течение 45 мин
4
#8 класс #Литература #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Школьное образование
Проверочная работа «Жизненный путь и творческое наследие литераторов конца XIX – начала XX веков» (8 класс)
Проверочная работа «Жизненный путь и творческое наследие литераторов конца XIX – начала XX веков» для аспектной проверки знаний обучающихся 8 класса. Время выполнения- 40 минут.
6
#8 класс #Литература #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Развёрнутый план к написанию сочинения: «Что способно сделать человека счастливым: духовные или материальные ценности?» (по рассказам А.П. Чехова, А.И. Куприна, И.А. Бунина)
Разработанный развёрнутый план (с указанием нормативного объёма и требований) к сочинению по рассказам А.П. Чехова, А.И. Куприна и И.А. Бунина: «Что способно сделать человека счастливым: духовные или материальные ценности?» (для обучающихся 8 класса) поможет обучающимся аспектно и содержательно организовать работу над собственным литературным творчеством.