12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Екатерина Александровна
Мой педагогический девиз: Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)
Литература, Родной язык, Русский язык
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Смоленская область, Смоленск
Публикации (133)
7

Контрольная работа «Сложное предложение с различными видами связи. «Лексические и изобразительные нормы языка» (9 класс)

Контрольная работа «Сложное предложение с различными видами связи. Лексические и изобразительные нормы языка» для обучающихся 9 класса. Работа составлена на основании требований единой программы и с учётом вопросов ОГЭ 2024.


7

Проверочная работа на знаниевую компетенцию по содержанию повести Н.В. Гоголя «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» (9 класс)

Проверочная работа на знаниевую компетенцию по содержанию повести Н.В. Гоголя «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» для обучающихся 9 класса. Время выполнения: 30 минут.

7

Разработка проверочной работы по содержанию романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

Проверочная работа по содержанию романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" предназначена для выявления знаний обучающихся 9 класса в аспекте содержания всего романа. Работа представлена в двух вариантах. Время выполнения - 40 минут.

2

Разработка самостоятельной работы "Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении"

Самостоятельная работа "Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении" предназначена для выявления знаний обучающихся 9 класса в аспекте пунктуации бессоюзного сложного предложения. Работа представлена в двух вариантах. Время выполнения - 40 минут.

6

Методическая разработка открытого урока русского языка в 8 классе «Обособленные члены предложения»

Методическая разработка представляет урок русского языка в 8 классе, который сочетает в себе аналитическую работу по теме «Обособленные члены предложения». Целевое направление урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях обособленных членов предложения. Систематизация знаний происходит через активные формы деятельности, что помогает обучающимся проще освоить сложный учебный материал. Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология исследовательского обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие.

6

Разработка развёрнутого плана к сочинению по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: «Кто победитель, кто побеждённый: «век минувший» (жизненный опыт и мудрость П.А. Фамусова) или «век нынешний» (ум и чувство справедливости А.А. Чацкого)?

Разработка развёрнутого плана к сочинению по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: «Кто победитель, кто побеждённый: «век минувший» (жизненный опыт и мудрость П.А. Фамусова) или «век нынешний» (ум и чувство справедливости А.А. Чацкого)? предназначена для обучающихся 9 класса

4

Авторская разработка "Промежуточная аттестация в форме контрольной работы по литературе для обучающихся 8 класса"

Авторская разработка "Промежуточная аттестация в форме контрольной работы по литературе для обучающихся 8 класса" разработана в 2 вариантах. Основная цель работы – проверить достижение обучающимися уровня базовой и углублённой подготовки по курсу литературы за 8 класс.Контрольная работа состоит из трёх частей: 1 часть предполагает задания с выбором ответа, 2 часть – задания с кратким ответом, 3 часть предполагает задания с нахождением соответствия. Тематический диапазон - от древнерусской литературы до русской литературы 20 века (включительно), теория литературы. Выполняется в течение 45 мин

4

Проверочная работа «Жизненный путь и творческое наследие литераторов конца XIX – начала XX веков» (8 класс)

Проверочная работа «Жизненный путь и творческое наследие литераторов конца XIX – начала XX веков» для аспектной проверки знаний обучающихся 8 класса. Время выполнения- 40 минут.

6

Развёрнутый план к написанию сочинения: «Что способно сделать человека счастливым: духовные или материальные ценности?» (по рассказам А.П. Чехова, А.И. Куприна, И.А. Бунина)

Разработанный развёрнутый план (с указанием нормативного объёма и требований) к сочинению по рассказам А.П. Чехова, А.И. Куприна и И.А. Бунина: «Что способно сделать человека счастливым: духовные или материальные ценности?» (для обучающихся 8 класса) поможет обучающимся аспектно и содержательно организовать работу над собственным литературным творчеством.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | след. » последняя