12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Екатерина Александровна
Мой педагогический девиз: Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)
Русский язык, Литература, Родной язык
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Смоленская область, Смоленск
Уроков (8)
6

Методическая разработка открытого урока русского языка в 8 классе «Обособленные члены предложения»

Методическая разработка представляет урок русского языка в 8 классе, который сочетает в себе аналитическую работу по теме «Обособленные члены предложения». Целевое направление урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях обособленных членов предложения. Систематизация знаний происходит через активные формы деятельности, что помогает обучающимся проще освоить сложный учебный материал. Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология исследовательского обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие.

5

Авторская разработка урока русского языка в 7 классе "Причастие в спектре разделов языкознания"

Конструкционный план данного урока комплексного обобщения знаний включает использование инновационных технологий, таких как: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ. Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся о функциональных возможностях особой формы глагола - причастия.

3

Конструкционный план урока литературы в 5 классе «Уроки смелости и мудрости в сказке «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»

Конспект урока литературы в 5 классе «Уроки смелости и мудрости в сказке «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» соответствует структурным требованиям ФГОС.

9

Методическая разработка открытого урока по литературе (5 класс) на экологическую тему:"Времена года в лирике русских поэтов XIX-XX веков

Данный урок является интегрированным (литература-экология) в форме практической мастерской.Предназначение- обобщение и систематизация знаний у обучающихся о природе по средствам анализа лирических произведений русских поэтов.


3

Методическая разработка урока русского языка в 8 классе "Односоставные предложения в художественной речи

Данный урок русского языка предназначен не только для обобщения и систематизации знаний обучающихся 8 класса о функциональных возможностях односоставных предложений в художественных произведениях, но и ориентирован на стимулирование речевого и лингвистического развития обучающихся.

1

Методическая разработка урока русского языка в 11 классе "Предложения с однородными членами как средство выразительности речи»

Данный урок русского языка направлен не только на разноаспектное применение знаний по тематическому разделу "Однородные члены предложения", но и на актуализацию знаниево-практических компетенций и речевого развития (с непременным акцентом на литературный материал) обучающихся выпускного класса.

5

Методическая разработка урока литературы в 10 классе «Вольные переводы английской поэзии и художественного переложения английской драматургии М.Ю. Лермонтова».

Данная методическая разработка представляет урок литературы в 10 классе, который сочетает в себе аналитическую работу во всех родо-жанровых структурах (эпос, лирика и драма), интегрируют работу по русской и зарубежной литературе. Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология исследовательского обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии.