12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Александровна1578
Мой педагогический девиз: Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)
Россия, Смоленская обл., Смоленск
6

Развёрнутый план к написанию сочинения: «Что способно сделать человека счастливым: духовные или материальные ценности?» (по рассказам А.П. Чехова, А.И. Куприна, И.А. Бунина)

Развёрнутый план к написанию сочинения:

«Что способно сделать человека счастливым:

духовные или материальные ценности?»

(по рассказам А.П. Чехова, А.И. Куприна, И.А. Бунина)


Вступление. Что такое счастье - каждый понимает по-своему.

Основная часть. Каким было счастье в представлении литературных героев рассказов Чехова, Куприна, Бунина?

«Все счастливые семьи – похожи друг на друга, каждая несчастливая семья - несчастна по-своему» (Л.Н. Толстой).

А) Залог семейного счастья семьи Алмазовых (по рассказу А.И. Куприна «Куст сирени») в доброте, любви, откровенности, отзывчивости.

Б) Непорядочный человек как не может быть сам счастливым, так и не может создать гармонии в семье (по рассказу И.А. Бунина «Кавказ»).

В) Отчего любовь Анны Алексеевны к Алёхину оказалась несостоятельной? Уважение и тихое счастье – фундамент семьи Лугановичей (по рассказу А.П. Чехова «О любви»: «В рассуждениях о любви в семье нужно исходить от высшего, от более важного, чем личное счастье или несчастье, грех или добродетель, или не нужно рассуждать вовсе»).

Реализованная материальная мечта Николая Ивановича Чимши- Гималайского сделала его по-настоящему счастливым человеком? (по рассказу А.П. Чехова «Крыжовник»).

Заключение. Согласны ли вы с высказыванием А.С. Пушкина: «Говорят, что несчастие хорошая школа: может быть. Но счастие есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному».





Примечание

1.Использование цитат (не более 30% от собственного текста) из комедии обязательно для подтверждения собственных суждений, объём сочинения.

2. Текст собственного сочинения строится строго по предложенному развёрнутому плану. Работа, представляющая плагиат (заимствованная из открытых источников сети Интернет), оцениванию не подлежит.

3. Объём сочинения по нормам:

Класс

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

Количество страниц

1 – 1,5

1,5 – 2

2 – 2,5

3-3,5

от 270 слов и более


3,5 – 4


5 – 5,5

6 – 7

(за 2 часа)



Опубликовано


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.