1
Практика использования интерактивных методов на открытом занятии по физике
В статье обосновывается необходимость использования интерактивных методов при проведении открытых занятий.
1
Методическая разработка мастер-класса «Применение современных образовательных технологий»
В методической разработке приведен план-конспект проведения мастер-класса, в ходе которого обобщается и распространяется опыт применения образовательных технологий, направленных на визуализацию информации в урочной деятельности на всех этапах занятия. Материалы разработки предназначены для преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений среднего профессионального образования.
1
Образовательный проект «ТРИЗ -лаборатория» как средство создания научно-исследовательской образовательной среды
«ТРИЗ – лаборатория »станет центром создания особой образовательной, общеразвивающей, социальной и воспитательной среды, которая позволит достичь выпускниками техникума и школ города уровня развития компетенций, необходимых для дальнейшего обучения в современной высоко технологической среде . –«ТРИЗ-лаборатория» составная часть техникума - является формой дополнительного образования, включающая в себя сетевое взаимодействие социальных партнеров (IT-куб, , вузы, школы города), рассчитанная на обучающихся, проявляющих интерес к техническим наукам и творчеству.
6
Статья на тему «Советы начинающему ТРИЗ-педагогу»
Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Эффективные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС нового поколения»
6
Интеллектуальная игра «Физическая азбука»
Игра проводится в форме мультимедийной азбуки. Это достаточно простая для организации, динамичная в проведении, увлекательная для участников форма организации интеллектуальных соревнований. Суть еѐ заключается в следующем. Участникам задаются вопросы, ответы на которые – физические термины, начинающиеся на определѐнную букву алфавита. Кроме самого вопроса, предлагается также иллюстративный материал.
3
Статья на тему «Игровые технологии как средство формирования учебных универсальных действий»
Автор рассматривает игровые технологии как средство развития универсальных учебных действий на различных этапах занятия и во внеурочной деятельности

Была на сайте очень давно

Иванова Светлана Алексеевна  193

Россия, Челябинская область, Южноуральск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!