3
Викторина по басням И. А. Крылова

Викторина по басням Крылова представляет собой интерактивный образовательный проект, направленный на углубление знаний о творчестве великого русского баснописца. Цель презентации — развитие логического мышления, памяти и выразительного чтения, а также воспитание любви к предмету и уважения друг к другу. На слайдах представлены иллюстрации к басням, краткие описания сюжетов и морали, а также вопросы для проверки знаний. Вопросы могут быть разных типов: выбор правильного ответа, сопоставление персонажей и их характеристик, определение аллегорий и олицетворений.

1
Технологическая карта урока литературного чтения «Иван Андреевич Крылов. Басня "Стрекоза и муравей"»
Урок литературного чтения во 2 классе по теме «Иван Андреевич Крылов. "Стрекоза и Муравей» направлен на изучение басни и развитие навыков анализа литературных произведений. На уроке дети знакомятся с творчеством И. А. Крылова, читают басню «Стрекоза и Муравей», обсуждают мораль и аллегорию произведения, а также выполняют различные задания для закрепления материала.
7
Презентация к уроку литературного чтения по теме: И. А. Крылов "Стрекоза и муравей"
На уроке литературного чтения во 2 классе дети знакомятся с басней Ивана Андреевича Крылова «Стрекоза и Муравей». Цель урока познакомить учащихся с басней И.А.Крылова «Стрекоза и муравей»; развивать эмоционально-эстетическое восприятие произведения; развивать творческие способности детей; обогащать словарный запас и способствовать развитию речи; учить читать басню по ролям; учить умению преобразовывать художественные тексты от лица героя.
0
Аналитическая справка по результатам проверки техники чтения обучающихся 1–4 классов
Аналитическая справка представляет собой отчёт о результатах проверки техники чтения обучающихся 1–4 классов. Цель проверки:  проверить темп (скорость) чтения обучающихся;  выяснить способ чтения: слоговым чтением, чтение слогами и целыми словами, чтением целыми словами, чтением словосочетаниями и синтагмами.  определить уровень ошибочности при чтении (искажения слов, неправильные ударения, «проглатывание» окончаний прочитанных слов, смысловые ошибки);  определить выразительность чтения;  выяснить уровень восприятия учащимися слов (зрительный, мыслительный)

Был на сайте в этом месяце

Павлова Светлана Сергеевна  63

Россия, Иркутская область, Иркутск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!