Предварительный просмотр презентации

ТЕМА УРОКА: «Объём фигуры» (для печатной и электронной формы учебника) Урок 14

10 клеток

Часть 3, урок 14 Учусь учиться МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА № 1, стр. 40 (У)

Часть 3, урок 14 Учусь учиться МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА № 1, стр. 21 (РТ)

Часть 3, урок 14 Учусь учиться МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА № 2, стр. 21 (РТ)

Часть 3, урок 14 Учусь учиться ЗАДАНИЕ НА ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ Какое затруднение у вас возникло? Что вы пока не знаете? № 3 (а), стр. 21 (РТ) Длина прямоугольного параллелепипеда равна 5 см, ширина – 2 см, а высота – 3 см. В каких единицах измерения удобно выразить объём этого параллелепипеда? Попробуй его найти.

ЦЕЛЬ УРОКА Часть 3, урок 14 Учусь учиться Поставьте перед собой цель.

КЛЮЧИ К НОВЫМ ЗНАНИЯМ Часть 3, урок 14 Учусь учиться № 3 (б), стр. 21 (РТ). Формула нахождения площади прямоугольника.

КЛЮЧИ К НОВЫМ ЗНАНИЯМ Часть 3, урок 14 Учусь учиться № 3 (б), стр. 21 (РТ).

Часть 3, урок 14 Учусь учиться НОВОЕ ЗНАНИЕ (эталон) V = (а · b) · с Объём прямоугольного параллелепипеда

Часть 3, урок 14 Учусь учиться УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ № 4, стр. 42 (У)

Часть 3, урок 14 Учусь учиться УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ № 5, стр. 42 (У)

(3 3) 5 = 45 (дм3) Ответ: 45 кубиков Часть 3, урок 14 Учусь учиться ОБРАЗЕЦ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

Часть 3, урок 14 Учусь учиться САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 6, стр. 42 (У)

(2 4) 3 = 24 (дм3) Ответ: объем коробки 24 дм3 Часть 3, урок 14 Учусь учиться ОБРАЗЕЦ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ СР

Часть 3, урок 14 Учусь учиться ПОВТОРЯЕМ № 7, стр. 42 (У)

Часть 3, урок 14 Учусь учиться ПОВТОРЯЕМ № 10, стр. 42 (У)

Часть 3, урок 12 Учусь учиться УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ

Часть 3, урок 12 Учусь учиться УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ ТЫСЯЧУ МЫ ЗАМЕНЯЕМ НА 99 СОТЕН И 10 ЕДИНИЦ

Часть 3, урок 12 Учусь учиться САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Часть 3, урок 12 Учусь учиться САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Часть 3, урок 12 Учусь учиться САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Часть 2, урок 32 Учусь учиться ПОДВОДИМ ИТОГ Что нового узнали на уроке? Какую цель ставили на уроке? Удалось ли её достигнуть? Где будете применять новые знания? Чему научились на уроке? Оцените свою работу на уроке.

Часть 3, урок 6 Учусь учиться РАБОТАЕМ ДОМА V = (а · b) · с