12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Лехова Любовь Николаевна
ГБОУ АО "Няндомская специальная (коррекционная) школа-интернат"
Учитель-логопед
Школа
Россия, Архангельская область, няндома
Публикации по разделам

7Методические разработки
7Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
10Публикации
Публикации (8)
3

Применение приёмов наглядного моделирования и графических схем в работе учителя-логопеда.

В статье представлены приёмы использования моделирования и графических схем в коррекционной работу учителя-логопеда, а также подобраны примеры заданий.


1

«Что такое дисграфия? Виды дисграфии».

В статье раскрывается определение понятия "дисграфия", виды дисграфии и причины возникновения того ли иного нарушения письменной речи.

3

Работа с графическими диктантами на логопедических занятиях как предупреждение дисграфии у обучающихся с ОВЗ.

В статье представлены рекомендации по работе по профилактике нарушений письменной речи с использованием графического диктанта.


2

«Использование логопедических сказок в работе учителя-логопеда с обучающимися с нарушением интеллекта».

В статье описаны виды логопедических сказок, которые может использовать в своей коррекционной работе учитель-логопед.

2

Статья на тему «Коррекционно-развивающая работа по обучению детей с интеллектуальными нарушениями альтернативным формам коммуникации на логопедических занятиях»

В статье представлена информация о достоинствах и ступенях обучения детей с интеллектуальными нарушениями, не владеющих речью, методу глобального чтения.