12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лехова Любовь Николаевна
ГБОУ АО "Няндомская специальная (коррекционная) школа-интернат"
Учитель-логопед Школа
Россия, Архангельская область, няндома
|
Публикации (8)
3
Применение приёмов наглядного моделирования и графических схем в работе учителя-логопеда.
В статье представлены приёмы использования моделирования и графических схем в коррекционной работу учителя-логопеда, а также подобраны примеры заданий.
1
Использование приёмов мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда с обучающимися с нарушением интеллекта.
В статье представлен опыт использования в коррекционной работе приёмов мнемотехники.
1
«Что такое дисграфия? Виды дисграфии».
В статье раскрывается определение понятия "дисграфия", виды дисграфии и причины возникновения того ли иного нарушения письменной речи.
3
Работа с графическими диктантами на логопедических занятиях как предупреждение дисграфии у обучающихся с ОВЗ.
В статье представлены рекомендации по работе по профилактике нарушений письменной речи с использованием графического диктанта.
1
«Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда с учащимися с ОВЗ».
В данной статье описано значение ИКТ в коррекционной работе учителя-логопеда.
2
«Использование логопедических сказок в работе учителя-логопеда с обучающимися с нарушением интеллекта».
В статье описаны виды логопедических сказок, которые может использовать в своей коррекционной работе учитель-логопед.
2
Статья на тему «Коррекционно-развивающая работа по обучению детей с интеллектуальными нарушениями альтернативным формам коммуникации на логопедических занятиях»
В статье представлена информация о достоинствах и ступенях обучения детей с интеллектуальными нарушениями, не владеющих речью, методу глобального чтения.
2
«Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда с учащимися с нарушением интеллекта».
Статья о применении ИКТ в работе учителя-логопеда.