12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мальцева Светлана Анатольевна
Психолог Школа
Россия, Хабаровский край, Бикин
|
Публикации (6)
5
Доклад «Форма виртуального наставничества по ИКТ-направлению»
Главная ценность современного наставника – это наличие у него уникального, профессионального навыка, которым он может поделиться с любым человеком, желающим овладеть этим навыком. И еще одна особенность современного наставничества заключается в том, что наставник и наставляемый не обязательно должны встречаться «лицом к лицу», они могут и территориально находиться где угодно. В данной ситуации речь идет о виртуальном (дистанционном) наставничестве – это удаленный процесс передачи знаний и навыков наставника с использованием цифровых технологий.
4
Инновационные методы, формы и приемы работы педагога-психолога по развитию гражданской идентичности личности обучающихся с УО (ИН)
Формирование гражданской идентичности личности является на сегодняшний день актуальной ключевой задачей социокультурной модернизации общества и представляет практическую ценность для повышения качества учебно-воспитательного процесса.
5
Создание благоприятного социально-психологического климата в классном коллективе обучающихся с УО (ИН)
Современный классный руководитель –
тонкий психолог и умелый педагог
5
Создание благоприятного социально-психологического климата в классном коллективе обучающихся с УО (ИН)
Современный классный руководитель –
тонкий психолог и умелый педагог
3
"Визуальная поддержка как инновационный метод работы с детьми с расстройствами аутистического спектра"
Визуализация организации предметно-практической деятельности обучающихся с ментальными нарушениями способствует их развитию, более быстрой социальной адаптации, поддерживает уверенность детей в себе. Разные виды визуальной поддержки помогают развивать коммуникацию, взаимодействие обучающихся с окружающими и быть более успешными в социуме.
2
Взаимодействие специалистов службы психолого-педагогического сопровождения и педагогов в рамках организации обучения и воспитания, коррекционно-развивающей деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Деятельность Службы нашего образовательного учреждения можно рассматривать как один из вариантов, обеспечивающих благоприятные условия для реализации сопровождения при решении образовательных задач, предусмотренных ФГОС. В состав Службы включены: социальный педагог, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, тьюторы. При такой организации весь остальной педагогический коллектив находится в пассивной позиции, как бы за границей Службы. В нашем случае можно выделить: специалистов сопровождения, участников сопровождения, административный совет.